Should I change my skincare or why aspirin cause gastric bleeding?

Мы часто слышим:
Вот это очень хороший крем, прекрасно подходит моей коже и не забивает поры, я им пользуюсь уже целый год и кожа чистая и, вообще, все вроде бы хорошо. И не скатывается, и не жирнит. Одним словом волшебный, наконец-то я нашла идеальное средство для ухода!

Действительно, не смотря на современное разнообразие косметических средств, очень часто женщины останавливаются на каком-то одном или двух кремах и используют их месяц за месяцем.

Предположим, что это действительно «работающий» крем, прошедший клинические испытания, а не бесполезный люксовый или премиум массмаркет. Эксплуатация одного и того же биохимического механизма приведет к тому, что это отразится на множестве других реакций, которые постоянно происходят в организме. Все эти реакции взаимосвязаны. Не эксплуатируйте один и тот же механизм бесконечно долго!

Например, аспирин, отличное противоспалительное средство, подавляет синтез простагландинов, которые являются медиаторами воспалительных процессов. Очень эффективное средство. Кстати, салицилаты активно используются и в кремах. Но, с другой стороны, эти же самые простагландины необходимы париетальным клеткам желудка. И при постоянном применении салицилатов, кровотечения в ЖК и язвы вам обеспечены.

То же самое относится и к растишкам для ресниц. Простагландины несомненно добавят длины, но в тоже время, являясь вазодиляторами, обеспечат нам красные глаза с видимыми сосудами, а и порой кровоизлияния хорошо заметные на фоне белой склеры глаза. Что вряд-ли можно считать красивым и здоровым, даже в окружении коровьих ресниц!

латисс

Врач, который опубликовал этот результат использования всем известного Латисса, утверждает, что никто из его пациентов никогда не жаловался на побочные эффекты. Ну что ж, может они действительно ничего не видят за длинными ресницами?

Если косметическое средство, которое вы используете, действительно имеет антиэйджинговый или другой выраженный эффект, оно обязательно должно чередоваться с другими активными веществами, включающими желаемый механизм с другой стороны. В этом случае разумный компромисс лучше всего. Нравится результат от определенных препаратов? Прекрасно! Переключитесь на другие, с другими активами. Не эксплуатируйте один и тот же механизм бесконечно долго. Особенно, если это очень эффективный механизм. У каждой палки есть второй конец. Пропорционально эффекту, если вы используете средство, дающее умеренные изменения, то и отдача будет “легче”.

Isa
  • 5405

  • 21

17 Июня 2014
Похожие статьи

Комментарии (21)

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
02.07.2014
Что менять уход периодически надо, я поняла. А через какой промежуток времени конкретно?
Что менять уход периодически надо, я поняла. А через какой промежуток времени конкретно?

Isa
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 02.07.2014
Скажем месяц-два, так чаще всего рекомендуют .
На самом деле, если обращать внимание, то видно когда перестало работать или побочки пошли.
Скажем месяц-два, так чаще всего рекомендуют . На самом деле, если обращать внимание, то видно когда перестало работать или побочки пошли.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
02.07.2014
Получается, давно уже пора с Ревалескина слезать. Надо что-то придумать срочно.
Получается, давно уже пора с Ревалескина слезать. Надо что-то придумать срочно.

Isa
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 02.07.2014
Я слезла, точнее убрала его только на утро . Пока вроде не было у меня проблем, так что продлю курс немного . А на вечер оранжевый теперь - идебенон, ну ужас какой цвет вредный у него!))
Я слезла, точнее убрала его только на утро . Пока вроде не было у меня проблем, так что продлю курс немного . А на вечер оранжевый теперь - идебенон, ну ужас какой цвет вредный у него!))

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
02.07.2014
Я пока не готова, хватило ДС Лаб ) Другие варианты есть?
Я пока не готова, хватило ДС Лаб ) Другие варианты есть?

Isa
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 02.07.2014
Environ прикольный, особенно синии баночки. Я жду не дождусь))
Environ прикольный, особенно синии баночки. Я жду не дождусь))

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Jane.1 02.07.2014
Isa,
Если менять уход надо через месяц-два, как тогда это соотнести с рекомендациями производителя. Например, для третиноина Obadgi рекомендованный курс - 3 месяца. Для медных пептидов - 6 месяцев.
Или указанные сроки - это чисто маркетинговый ход производителя? Так сказать максимальный срок "безвредного" воздействия?
Isa, Если менять уход надо через месяц-два, как тогда это соотнести с рекомендациями производителя. Например, для третиноина Obadgi рекомендованный курс - 3 месяца. Для медных пептидов - 6 месяцев. Или указанные сроки - это чисто маркетинговый ход производителя? Так сказать максимальный срок "безвредного" воздействия?

Isa
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 03.07.2014
Jane, это немного другое, как бы первоначальный «лечебный» курс и о безвредности тут говорить не приходится. Все знают какие побочки и у третиноина с гидрохиноном, и у меди. Сам Обаджи считает этот метод устаревшим, и в своей новой линии подобных принципов не использует. Про Пикарда я не знаю, но в любом случае надо делать скидку на возраст - все же ему наверное 90 лет? Сложно надеяться на то, что он изменит свой взгляд на вещи)).
Но тем не менее если речь о рутинном использовании , никто не рекомендует доводить до жуткого облезания ,«аглинесс», купероза или даже до того момента когда вам кажется, что средство перестало работать. Ведь сплошь и рядом слышишь - вот наверняка они изменили формулу, раньше я пробовала и совсем другой эффект был, а теперь ну вообще ничего. Так дело тут не в формуле скорей всего)) Просто организм адаптировался, и адаптация эта чего то ему стоит. И это может быть знначительная цена, а может быть и вполне сходная.
Но есть конечно и исключения, тот же Приори МД, его можно использовать всегда- во первых конечно до места добирается мизерное количество, ну а во вторых энзимы которые он доставляют настолько узко специализированы, что влияют только на восстановления связей между азотистыми основаниями в ДНК и ни на что другое. Но это скорее исключение, чем правило, хотя кто знает как в дальнейшем изменятся концепции.
Jane, это немного другое, как бы первоначальный «лечебный» курс и о безвредности тут говорить не приходится. Все знают какие побочки и у третиноина с гидрохиноном, и у меди. Сам Обаджи считает этот метод устаревшим, и в своей новой линии подобных принципов не использует. Про Пикарда я не знаю, но в любом случае надо делать скидку на возраст - все же ему наверное 90 лет? Сложно надеяться на то, что он изменит свой взгляд на вещи)). Но тем не менее если речь о рутинном использовании , никто не рекомендует доводить до жуткого облезания ,«аглинесс», купероза или даже до того момента когда вам кажется, что средство перестало работать. Ведь сплошь и рядом слышишь - вот наверняка они изменили формулу, раньше я пробовала и совсем другой эффект был, а теперь ну вообще ничего. Так дело тут не в формуле скорей всего)) Просто организм адаптировался, и адаптация эта чего то ему стоит. И это может быть знначительная цена, а может быть и вполне сходная. Но есть конечно и исключения, тот же Приори МД, его можно использовать всегда- во первых конечно до места добирается мизерное количество, ну а во вторых энзимы которые он доставляют настолько узко специализированы, что влияют только на восстановления связей между азотистыми основаниями в ДНК и ни на что другое. Но это скорее исключение, чем правило, хотя кто знает как в дальнейшем изменятся концепции.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
03.07.2014
То есть эту сыворотку можно в постоянный уход? Не может не радовать )
То есть эту сыворотку можно в постоянный уход? Не может не радовать )

Isa
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 15.07.2014
Именно так)
Именно так)

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
nata m 11.07.2014
Исуль, а что бы ты порекомендовала , я и пептиды Пикарда люблю, и Ревалексин очень порадовал, сейчас после твоих рекомендаций Приори, истессно, юзаю.
Третиноин, разумеется, тоже.
Я практически все, рекомендованное тобой марки ( помнишь, ты Кате список давала), использовала.
А вот сейчас, учитывая возраст( хотя должна сказать, что благодаря тебе у меня кожа в отличном состоянии), чтобы ещё из активного попробовать, ( согласна с тобой на все 100, что нельзя эксплуатировать один и тот же механизм, как бы хорош он не был постоянно!)
Индебенон? А может про ниацин вспомнить?
Чёта я прилюбила Ревалескин, хотя " слазить", ты права, надо...
Исуль, а что бы ты порекомендовала , я и пептиды Пикарда люблю, и Ревалексин очень порадовал, сейчас после твоих рекомендаций Приори, истессно, юзаю. Третиноин, разумеется, тоже. Я практически все, рекомендованное тобой марки ( помнишь, ты Кате список давала), использовала. А вот сейчас, учитывая возраст( хотя должна сказать, что благодаря тебе у меня кожа в отличном состоянии), чтобы ещё из активного попробовать, ( согласна с тобой на все 100, что нельзя эксплуатировать один и тот же механизм, как бы хорош он не был постоянно!) Индебенон? А может про ниацин вспомнить? Чёта я прилюбила Ревалескин, хотя " слазить", ты права, надо...

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 12.07.2014
Ната, НИА24 конечно неплохо - мне только жаль что у них нет cыворотки, а кремы у них довольно плотные. Идебенон на ночь только, он сильно желтый. На утро мне сейчас в жару очень нравится вот такая сыворотка с айхерба с натуральным вит С http://bit.ly/1km6JRm
Ната, НИА24 конечно неплохо - мне только жаль что у них нет cыворотки, а кремы у них довольно плотные. Идебенон на ночь только, он сильно желтый. На утро мне сейчас в жару очень нравится вот такая сыворотка с айхерба с натуральным вит С http://bit.ly/1km6JRm

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Мария 16.07.2014
Иза, а как понять на какой курс расчитано то или инное средство?
Гдето про это можно прочитать подробнее?
Иза, а как понять на какой курс расчитано то или инное средство? Гдето про это можно прочитать подробнее?

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 19.07.2014
Мария, ну если в инструкции не написано, то не знаю.))
Обычно производители которые производят линии распространяющиеся через клиники,это указывают.
Мария, ну если в инструкции не написано, то не знаю.)) Обычно производители которые производят линии распространяющиеся через клиники,это указывают.

ilona20031
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
ilona20031 07.08.2014
Иза как всегда очень познавательно!ну так проблемно искать новый уход с моей кожей которая покрывается прыщами если ей что-то не так....а если ты используешь одну и ту же марку но разные линейки это ведь тож смена рутины?
Иза как всегда очень познавательно!ну так проблемно искать новый уход с моей кожей которая покрывается прыщами если ей что-то не так....а если ты используешь одну и ту же марку но разные линейки это ведь тож смена рутины?

Isa
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 07.08.2014
если линейки с разными действующими веществами, то конечно смена
если линейки с разными действующими веществами, то конечно смена

ilona20031
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
ilona20031 07.08.2014
вот энвирон тож рекомендуют длительное использование http://sei-bellissima.ru/articles/anti-aging-articles/environ/
вот энвирон тож рекомендуют длительное использование http://sei-bellissima.ru/articles/anti-aging-articles/environ/

Isa
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 09.08.2014
ну да это первоначальная адаптационная программа, потом ее не нужно повторять
ну да это первоначальная адаптационная программа, потом ее не нужно повторять

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Елена 27.08.2014
Может быть вопрос немного не по теме, но все же. Одновременно лучше использовать средства одной марки или возможно сочетание?
Может быть вопрос немного не по теме, но все же. Одновременно лучше использовать средства одной марки или возможно сочетание?

Isa
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 27.08.2014
Елена, если есть время разбираться с составами, то можно и комбинировать конечно.
Елена, если есть время разбираться с составами, то можно и комбинировать конечно.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Елена 04.09.2014
Времени нет. Да и необходимых знаний тоже Буду пользоваться одновременно только одной маркой
Времени нет. Да и необходимых знаний тоже Буду пользоваться одновременно только одной маркой