Вкус и стиль: кто учит нас одеваться?

Уже давно думаю над тем, отчего у нас в России не пропадает тяга к жуткой безвкусице? Откуда берутся все эти тренды на «дорого-богато»? Отчего до сих пор одежда и аксессуары даже у достаточно состоятельных людей напоминают китайский рынок?

Ответ пришел неожиданно. Взяла полистать в супермаркете журнал с программой ТВ, пока стояла в очереди. И прочла одну из статей Аллы Вебер.

Кто это? Неуспешной и глупой ее не назовешь. Это она «возродила» ЦУМ, привезла все главные марки одежды в Россию, помимо ЦУМа открыла Третьяковский проезд и Барвиха Luxury Village.

ЦУМ

Она вице-президент компании Mercury и фэшн-директор московского ЦУМа.

И главным секретом своего успеха всемирного байерства считает то, что выбирает вещи сама. М-да. После этого заявления надо посмотреть, что она выбирает.

Алла Вербер

Фигура у Аллы теперь, после 50 лет, не так стройна, как 30 лет назад. Но она по-прежнему считает, что черное ее делает стройнее, очень к лицу и главное – побольше декора! Красивые ноги надо открывать, тело обтягивать, грудь поднимать выше, в руки – статусную сумку!

А на следующем фото просто тотал-лук, сами знаете, от кого – Алла, видимо, до сих пор верна принципу «все от одного дизайнера = высокий класс!» Доминатрикс в вариации Аллы – это захотят повторить даже продавцы-ларечницы в метро!

Алла Вербер

И здесь: все черное, черная сумка к черным сапогам, талию сделаем при помощи ремня, ботфорты – не только для Аллы Пугачевой, чем Алла Вербер хуже?

Дальше: не надо думать, что Алла остановится на черном, не такая уж она зашоренная. Белый – достойная альтернатива, и пусть некоторые говорят, что он полнит. Надо уметь подбирать фасон – если полнит, значит, надо просто туже обтянуться и желательно в трикотаж с поперечными полосами:

Алла Вербер

Далее – радикальный синий. Если все черное или белое, то и синее будет хорошо. Фасон платья просто умиляет – между двумя выдающимися грудями висит волан. Это украшение или как? И обратим внимание: принципиально синяя сумка и синие туфли, все должно сочетаться! Какие там два, три, пять оттенков в создании цветовых сочетаний в одежде? Хватит и одного. Найдите свой фасон и оставайтесь верны ему и принципу «все одного цвета, можно разных оттенков».

Алла Вербер

А так, по мнению гуры ЦУМа и закупщицы одежды для бомонда Всея Руси, надо одеться на красную дорожку – платье с запАхом из трикотажа, вроде халата. Но Алла, видимо, ощущает себя свободно. Ведь снова ее принцип в работе – обтяжка, и красные сумка с туфлями. Точнее, с босоножками.

Алла Вербер

Прекрасная идея - красный на красном!

Алла любит и стиль cougar, у нас же без леопардового никуда! Ничего, что остальное – черное, шляпа тоже в тему – дополняет образ гриба на ножке (ноги-то у Аллы хоть куда, стройные!).

Это ничего, что cougar – обозначение зрелой дамы, охотящейся за молодыми красавчиками. Без принта леопарда или рептилии (лучше на сумке или туфлях) нет лакшери в Москве!

И фотографироваться на погнувшейся от веса дородной Аллы столешнице для зеркала – очень комильфо. Роскошной женщине в шубе – роскошное обрамление! «Очень, очень красиво и богато!»(С)

Алла Вербер

А это уже не Алла, это ее дочь Катя – достойная наследница и продолжатель тренда. Узнаете стиль меховых жилетов, заполонивших Россию? Здесь такое дополнено изящными черными (куда без него!) рукавами с отделкой черным гофрированным тюлем. Театрально, неизбито и будет повторено сторонницами в более дешевом и бюджетном варианте.

Катя Вербер

Как можно украсить надоевшее черное платье – наденьте все, что есть на шею, прицепите к платью и что останется – в зону талии, если застегнется:

Алла Вербер

Особенно мне нравится тонкая цепочка на плотном стане Аллы – неужели не видно, что на бархате и настолько широкой талии такая тонкая цепочка не украшение, а насмешка?

Вообщем, думаю, здесь есть все то, что мы видим в ТЦ, метро, магазинах и ларьках.

Когда в стране проблемы со вкусом населения, «рыба гниет с головы». Если ЦУМ в лице Аллы-байера закупает и носит такое, что спрашивать с девушки, которая одевается на маленькую ЗП? Конечно, она постарается соответствовать.

И не только маленькая ЗП будет потрачена на имитацию таких шуб, платьев, кружев и остальной роскоши. Если есть деньги – возьми в кредит норковую шубу! Купи сапоги в тон ей. И сумку. Не отставай! Платье – в обтяжку, грудь – навыкат, ноги – покажи и встань на шпильки, без них ты никто.

Пока это девиз подавляющего большинства девушек и женщин России, от оператора мобильной связи до руководителя банка или фабрики. Может, я злюсь, может, уже все равно, ведь понятно, что изменить ничего нельзя.

Девушки и женщины, одетые со вкусом есть, но их мало. Со временем будет больше – если Катя (дочь Аллы) не примет эстафету ))

Читайте также:

  • Евгения Васильева, стиль
  • "Бешенство Машки" - Безвкусица? Или это очень вкусно?
  • Ольга Онипченко
    • 7227

    • 47

    23 Апреля 2015
    Похожие статьи

    Комментарии (47)

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Бетти 18.05.2015
    Со многим согласна с автором стать. У нас наблюдается две крайности- либо женщины с "грязными" волосам, которым все равно что на них надето, либо жгучие брюнетки или блондинки, одетые как на парад в любое время суток, ищущие свою "большую, кредитоспособную любовь". Пообедать в ресторане бывает трудно, все время отвлекаешься
    Оля, все же мне кажется, что фото дочки Аллы- сама она и есть...
    Со многим согласна с автором стать. У нас наблюдается две крайности- либо женщины с "грязными" волосам, которым все равно что на них надето, либо жгучие брюнетки или блондинки, одетые как на парад в любое время суток, ищущие свою "большую, кредитоспособную любовь". Пообедать в ресторане бывает трудно, все время отвлекаешься Оля, все же мне кажется, что фото дочки Аллы- сама она и есть...

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 18.05.2015
    Бетти, мне, как я уже писала, нравится сама Алла Вебер. Она красивая дама в возрасте, отличная мама и бабушка. И у нее есть другие луки, она одевается порой очень достойно, выглядит отлично. Вульгарности нет. Но на выход или в журнал - только это. Про "кредитоспособную любовь" - надо будет запомнить вашу фразу, очень к месту и понравилась)))
    [b]Бетти[/b], мне, как я уже писала, нравится сама Алла Вебер. Она красивая дама в возрасте, отличная мама и бабушка. И у нее есть другие луки, она одевается порой очень достойно, выглядит отлично. Вульгарности нет. Но на выход или в журнал - только это. Про "кредитоспособную любовь" - надо будет запомнить вашу фразу, очень к месту и понравилась)))

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Таласбекова 18.05.2015
    Зато у нее свой и особенный стиль. Совсем не обязательно ходить в однотипных неприметных вещах. А сейчас многоие женщины вроде и следят за собой, но одеты так что взгляд проходит насквозь. Ничего в них не цепляет. И такое почему то называется ВКУСОМ...
    Зато у нее свой и особенный стиль. Совсем не обязательно ходить в однотипных неприметных вещах. А сейчас многоие женщины вроде и следят за собой, но одеты так что взгляд проходит насквозь. Ничего в них не цепляет. И такое почему то называется ВКУСОМ...

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Бетти 18.05.2015
    Я не думаю, что автор пытается обидеть Аллу. Просто, ключевая мысль была - что человек с Такими возможностями и возложенными на себя полномочиями, может подавать пример вкуса!
    А по поводу особенного стиля... Вот у Анны Делло Руссо- особенный стиль, хоть и спорный
    Я не думаю, что автор пытается обидеть Аллу. Просто, ключевая мысль была - что человек с Такими возможностями и возложенными на себя полномочиями, может подавать пример вкуса! А по поводу особенного стиля... Вот у Анны Делло Руссо- особенный стиль, хоть и спорный

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    мамочка 18.05.2015
    погуглила кто это. Клоун -трансвестит
    погуглила кто это. Клоун -трансвестит

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Бетти 18.05.2015
    Так это и есть "особенный" стиль
    Не всем клоунам,трансам, другим чудакам удается стать главредом Vogue,
    Так это и есть "особенный" стиль Не всем клоунам,трансам, другим чудакам удается стать главредом Vogue,

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 18.05.2015
    Бетти, дополню: японского ВОГ. Японцам не нужен обычный человек, который просто одет хорошо. Им нужен тот, кто миксует лучше всех. Одна из таких как раз Анна делло Руссо, я очень люблю смотреть на ее образы, хотя порой бывает страшновато)
    [b]Бетти[/b], дополню: японского ВОГ. Японцам не нужен обычный человек, который просто одет хорошо. Им нужен тот, кто миксует лучше всех. Одна из таких как раз Анна делло Руссо, я очень люблю смотреть на ее образы, хотя порой бывает страшновато)

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Софико 18.05.2015
    И мне кажется, что дочка это и есть сама Алла. Во всяком случае она не выглядит молодой.
    Интересно, а кто Алла по типажу? Если она драматик то некоторые рекомендации она соблюдает.)) Вещи все яркие и из шикарных тканей и мехов. Вот только платья и юбки в обтяжку. Интересно, что думает по этому поводу автор.
    И мне кажется, что дочка это и есть сама Алла. Во всяком случае она не выглядит молодой. Интересно, а кто Алла по типажу? Если она драматик то некоторые рекомендации она соблюдает.)) Вещи все яркие и из шикарных тканей и мехов. Вот только платья и юбки в обтяжку. Интересно, что думает по этому поводу автор.

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 18.05.2015
    Софико, есть много различных типологий, и не факт, что человек, знающий, кто он по типажу или цветотипу, или какая у него контрастность будет одеваться в точности по рекомендациям для этого, ведь правда? Вещи у Аллы хорошие. Все. А насчет "в обтяжку" - так ходит почти все женское население России. Из-за вот таких образцов, как Алла.
    [b]Софико[/b], есть много различных типологий, и не факт, что человек, знающий, кто он по типажу или цветотипу, или какая у него контрастность будет одеваться в точности по рекомендациям для этого, ведь правда? Вещи у Аллы хорошие. Все. А насчет "в обтяжку" - так ходит почти все женское население России. Из-за вот таких образцов, как Алла.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    ТМ 18.05.2015
    Margo = Ольга Онипченко??
    Извиняюсь если уже было отвечено...
    Margo = Ольга Онипченко?? Извиняюсь если уже было отвечено...

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Софико 19.05.2015
    Выходит Россия еще спецефичнее Грузии
    Выходит Россия еще спецефичнее Грузии

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Нона 18.05.2015
    Второй наряд тоже считается вульгарным? Помоему ничего страшного, на худой точеной девушке смотрелось бы отпадно. Проблема Аллы в том что она выбирает вещи которые ее не красят, но не в том , что весь гардероб ужасен.
    Второй наряд тоже считается вульгарным? Помоему ничего страшного, на худой точеной девушке смотрелось бы отпадно. Проблема Аллы в том что она выбирает вещи которые ее не красят, но не в том , что весь гардероб ужасен.

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 18.05.2015
    Нона, у Шанель отличные вещи. Но женщине взрослой этот комплект не подходит. Тем более, надеть все черное + черные ботфорты + черная сумка - это просто примитивно. То, что хорошо было бы на девушке стройной, надевает женщина размера XXL. И это копируется такими же женщинами, в таком же возрасте, с тем же размером одежды.
    [b]Нона[/b], у Шанель отличные вещи. Но женщине взрослой этот комплект не подходит. Тем более, надеть все черное + черные ботфорты + черная сумка - это просто примитивно. То, что хорошо было бы на девушке стройной, надевает женщина размера XXL. И это копируется такими же женщинами, в таком же возрасте, с тем же размером одежды.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    TM 18.05.2015
    согласна. вещи классные, но не для этого. как сейчас, говорят типажа. Народ не умеет отделять зерна от плевел. Все что "блестит" на себя лепит без разбору
    согласна. вещи классные, но не для этого. как сейчас, говорят типажа. Народ не умеет отделять зерна от плевел. Все что "блестит" на себя лепит без разбору

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Лана 21.05.2015
    Не согласна. Помню, в старом каталоге "Виктория Сикрет" (прошу прощения, не могу переключиться на английский) был образ, который меня совершенно потряс своей простотой и гармонией: Хелена Кристенсен во всем черном - брюки, рубашка, ботинки, сумка... Это выглядело божественно - такой элегантный кэжуал, лаконичный, четкий, безумно стильный. И ничего не нужно было добавлять к образу, настолько он был совершенным и завершенным. Ни побрякушек, ни прически (были просто забранные назад волосы) - ничего... Совершенство. Мой любимый образ.
    Не согласна. Помню, в старом каталоге "Виктория Сикрет" (прошу прощения, не могу переключиться на английский) был образ, который меня совершенно потряс своей простотой и гармонией: Хелена Кристенсен во всем черном - брюки, рубашка, ботинки, сумка... Это выглядело божественно - такой элегантный кэжуал, лаконичный, четкий, безумно стильный. И ничего не нужно было добавлять к образу, настолько он был совершенным и завершенным. Ни побрякушек, ни прически (были просто забранные назад волосы) - ничего... Совершенство. Мой любимый образ.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Софико 21.05.2015
    А у Хелен Кристенсен размер XXL. и она на этой картинке зрелая женщина?
    А у Хелен Кристенсен размер XXL. и она на этой картинке зрелая женщина?

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    ana 18.05.2015
    Вполне норм Алла выглядит. Она же не манекен. С ее манерой говорить, двигаться, жестикулировать наряды вполне совпадают. Женщина она красивая, хоть и увесистая.
    Вполне норм Алла выглядит. Она же не манекен. С ее манерой говорить, двигаться, жестикулировать наряды вполне совпадают. Женщина она красивая, хоть и увесистая.

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 19.05.2015
    ana, вы правы. Алла красивая увесистая женщина и выглядит норм. Для России. Она сама много способствовала введению этой нормы здесь, у нас в стране. И женщин, выглядящих "норм" у нас в стране немало)

    [b]ana[/b], вы правы. Алла красивая увесистая женщина и выглядит норм. Для России. Она сама много способствовала введению этой нормы здесь, у нас в стране. И женщин, выглядящих "норм" у нас в стране немало) [IMG]http://www.banksinfo.kiev.ua/files/Banker34/ph22_15.jpg[/IMG]

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    ana 19.05.2015
    Она просто красивая женщина. Есть много увесистых и неувесистых совсем некрасивых. По мне так все равно в какой они одежде, им ничего не поможет. И везде таких женщин много. Крупных и красивых. И худых и красивых. В России тоже таких полно. Главное уметь "носить" одежду, Алла умеет. Поэтому сложные конструкции ее не портят. Многие великие кутюрье кем-то вдохновлялись. И не только фигурой, но в первую очередь личностью, ее обаянием, харизмой.
    Она просто красивая женщина. Есть много увесистых и неувесистых совсем некрасивых. По мне так все равно в какой они одежде, им ничего не поможет. И везде таких женщин много. Крупных и красивых. И худых и красивых. В России тоже таких полно. Главное уметь "носить" одежду, Алла умеет. Поэтому сложные конструкции ее не портят. Многие великие кутюрье кем-то вдохновлялись. И не только фигурой, но в первую очередь личностью, ее обаянием, харизмой.

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 19.05.2015
    ana, а где у Аллы "сложные конструкции" в одежде? Не запостите фото с комментом - что и где сложно? Женщина ее возраста выглядит глупо в черном кружевном платье в обтяжку. Это фасон для девушки, у которой нет недостатков. Обтянутый трикотажем торс Аллы - тоже красиво? На красной дорожке в трикотаже фасона "банный халат" - тоже красиво и сложно? Алла умеет одежду покупать и знает, что будет продано, а что нет. А "уметь носить" - это не о ней. Хотя если лично вы так думаете, не буду разубеждать. Но жду примеров "сложных конструкций" на Алле.
    [b]ana[/b], а где у Аллы "сложные конструкции" в одежде? Не запостите фото с комментом - что и где сложно? Женщина ее возраста выглядит глупо в черном кружевном платье в обтяжку. Это фасон для девушки, у которой нет недостатков. Обтянутый трикотажем торс Аллы - тоже красиво? На красной дорожке в трикотаже фасона "банный халат" - тоже красиво и сложно? Алла умеет одежду покупать и знает, что будет продано, а что нет. А "уметь носить" - это не о ней. Хотя если лично вы так думаете, не буду разубеждать. Но жду примеров "сложных конструкций" на Алле.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ana 19.05.2015
    Мне просто Алла нравится вся целиком с недочетами вместе. И я считаю ее красивой женщиной. Вот смотришь на человека и думаешь "красивый" или "вот урод-то". Да, некоторые фасоны ей не идут. А уж хуже наряда для молодой девушки чем кружевное платье в обтяжку и не придумать, пошло. Это как раз фасон для дамочек. Ну на этом закончу свои бесполезные речи.
    Мне просто Алла нравится вся целиком с недочетами вместе. И я считаю ее красивой женщиной. Вот смотришь на человека и думаешь "красивый" или "вот урод-то". Да, некоторые фасоны ей не идут. А уж хуже наряда для молодой девушки чем кружевное платье в обтяжку и не придумать, пошло. Это как раз фасон для дамочек. Ну на этом закончу свои бесполезные речи.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Дыркин 19.05.2015
    Очень интересная статья и читается легко. Спасибо
    Очень интересная статья и читается легко. Спасибо

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Дыркин 19.05.2015
    И вопрос к большинству комментирующих. Вы реально думаете, что ЭТО красиво?
    И вопрос к большинству комментирующих. Вы реально думаете, что ЭТО красиво?

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Софико 19.05.2015
    Красиво это конечно громко сказано Алин типаж это такая торговка с привоза. Я посмотрела ее интервью с Тиньковым, там ни ума, и внешность весьма специфическая, но вот сиськи на показ. Для многих это и есть первый признак красоты.
    Красиво это конечно громко сказано Алин типаж это такая торговка с привоза. Я посмотрела ее интервью с Тиньковым, там ни ума, и внешность весьма специфическая, но вот сиськи на показ. Для многих это и есть первый признак красоты.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    mildburg 19.05.2015
    При всей объективности автора обращает на себя внимание хамский тон статьи. Такое вот упоение собственной значимостью. У героини беда со стилем, у автора - с чувством меры и добротой.
    При всей объективности автора обращает на себя внимание хамский тон статьи. Такое вот упоение собственной значимостью. У героини беда со стилем, у автора - с чувством меры и добротой.

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 20.05.2015
    mildburg, спасибо за критику, наверное, вы правы. Я назвала свою статью "злой", когда отправила ее Изе. Знаете, когда только смотришь на это, эмоции такие: что же, Алла выглядит вот так, ну и что? А когда имеешь дело с последователями (ведь я по работе имею дело с последователями такого вкуса), поневоле реагируешь иначе. Извините, если моя статья выглядит резкой. Со стороны виднее.
    [b]mildburg[/b], спасибо за критику, наверное, вы правы. Я назвала свою статью "злой", когда отправила ее Изе. Знаете, когда только смотришь на это, эмоции такие: что же, Алла выглядит вот так, ну и что? А когда имеешь дело с последователями (ведь я по работе имею дело с последователями такого вкуса), поневоле реагируешь иначе. Извините, если моя статья выглядит резкой. Со стороны виднее.

    Isa
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Isa 20.05.2015
    Мне кажется, это стало общепринятым таким стандартом. Злая критика. Насколько это хорошо или плохо судить сложно. Если хочется исправить и помочь человеку то negative reinforcement конечно не правильный выбор. Но тут ситуация другая.
    Мне кажется, это стало общепринятым таким стандартом. Злая критика. Насколько это хорошо или плохо судить сложно. Если хочется исправить и помочь человеку то negative reinforcement конечно не правильный выбор. Но тут ситуация другая.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ира 21.05.2015
    "Красивые ноги надо отрывать, тело обтягивать, грудь поднимать выше, в руки – статусную сумку!" - безвкусно. А со вкусом - красивые ноги спрятать, грудь опускать пониже, сумку - подешевле...
    "Красивые ноги надо отрывать, тело обтягивать, грудь поднимать выше, в руки – статусную сумку!" - безвкусно. А со вкусом - красивые ноги спрятать, грудь опускать пониже, сумку - подешевле...

    Anna
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Anna 22.05.2015
    Не утрируйте, пожалуйста
    Со статусными сумками я сейчас сама разбираюсь, можно или нет
    Тело обтягивать можно на мой взгляд, если оно красиво, а вот если уже несовершенно, лучше все-таки недостатки с помощью одежды скрыть
    Не утрируйте, пожалуйста Со статусными сумками я сейчас сама разбираюсь, можно или нет Тело обтягивать можно на мой взгляд, если оно красиво, а вот если уже несовершенно, лучше все-таки недостатки с помощью одежды скрыть

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 22.05.2015
    Anna DazzleCare, думаю, со статусными сумками слишком много шума. Если носить такую сумку с демократичными вещами, становится понятно, что старательно статусную сумку не подбирали. Удобство и универсальность таких сумок неоспорима. Другое дело, если к такой сумке подобрать непременно дорогую обувь "в цвет", надеть с утра бриллиантовые серьги, кольца и часы подороже, сделать "натуральный" макияж" вроде этого: http://www.youtube.com/watch?v=aR-l0mYBdtE
    http://www.youtube.com/watch?v=aR-l0mYBdtE
    [b]Anna DazzleCare[/b], думаю, со статусными сумками слишком много шума. Если носить такую сумку с демократичными вещами, становится понятно, что старательно статусную сумку не подбирали. Удобство и универсальность таких сумок неоспорима. Другое дело, если к такой сумке подобрать непременно дорогую обувь "в цвет", надеть с утра бриллиантовые серьги, кольца и часы подороже, сделать "натуральный" макияж" вроде этого: http://www.youtube.com/watch?v=aR-l0mYBdtE http://www.youtube.com/watch?v=aR-l0mYBdtE

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Бетти 22.05.2015
    А мне нравятся дорогие, красивые сумки. Другой вопрос, как они "носятся"...Бедную Биркин с Келли так опошлили многие дамочки, а самое ужасное, на мой взгляд, девочки-подростки с дорогими и статусными сумками в руках.
    Знаете, как говорила бывшая жена моего племянника- женщина должна быть яркой и нарядной всегда! И как наглядный пример ходила в Louboutin на платформе, платьях Herve Leger, с укладкой, ногтями и т.д. по списку. Спорить было бесполезно
    А мне нравятся дорогие, красивые сумки. Другой вопрос, как они "носятся"...Бедную Биркин с Келли так опошлили многие дамочки, а самое ужасное, на мой взгляд, девочки-подростки с дорогими и статусными сумками в руках. Знаете, как говорила бывшая жена моего племянника- женщина должна быть яркой и нарядной всегда! И как наглядный пример ходила в Louboutin на платформе, платьях Herve Leger, с укладкой, ногтями и т.д. по списку. Спорить было бесполезно

    Anna
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Anna 22.05.2015
    Margo, Бетти, и мне они нравятся, и есть они у меня И ношу я биркин как раз с джинсами, простой майкой и кедами . Еще очень люблю в поездки, очень вместительная, слона можно упаковать
    Вчера шутила просто по этому поводу здесь в комментариях
    Margo, Бетти, и мне они нравятся, и есть они у меня И ношу я биркин как раз с джинсами, простой майкой и кедами . Еще очень люблю в поездки, очень вместительная, слона можно упаковать Вчера шутила просто по этому поводу [url=http://dazzlecare.info/aesthetic-center/dramatik-izyashchestvo-tonkikh-liniy]здесь в комментариях [/url]

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Бетти 22.05.2015
    Аня, хотя не видела тебя, но интуиция подсказывает, что со вкусом у тебя все прекрасно
    Аня, хотя не видела тебя, но интуиция подсказывает, что со вкусом у тебя все прекрасно

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 22.05.2015
    Anna DazzleCare, присоединяюсь к предыдущему оратору)
    [b]Anna DazzleCare[/b], присоединяюсь к предыдущему оратору)

    Anna
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Anna 22.05.2015
    Спасибо, девочки
    Спасибо, девочки

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Лазарева Инна 25.05.2015
    А кто Алла - яблоко или груша?
    А кто Алла - яблоко или груша?

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 26.05.2015
    Лазарева Инна, а новая статья как раз в тему. И: коррекция одеждой позволяет делать более гармоничной и тот, и другой вид фигуры. Алла им не пользуется.
    Лазарева Инна, а новая статья как раз в тему. И: коррекция одеждой позволяет делать более гармоничной и тот, и другой вид фигуры. Алла им не пользуется.

    Isa
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Isa 01.06.2015
    Яблоко
    Яблоко

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Julia 30.05.2015
    девушки, извиняюсь...норковые шубки это тоже плохо? )) серьезно...я то висит одна, красивая,дорогая но "скромная"..не знаю что с ней делать..с чем носить,и надо ли?
    девушки, извиняюсь...норковые шубки это тоже плохо? )) серьезно...я то висит одна, красивая,дорогая но "скромная"..не знаю что с ней делать..с чем носить,и надо ли?

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Делла 30.05.2015
    А что значит скромная? Без фотки не очень понятно о чем речь. Но если шубка современного кроя и не перстрит всякими вставками и деталями, чегож нельзя? Вообще интересно послушать мнение других. Я ношу норковую блкэкгламу. Но шубка у меня минималистичная.
    А что значит скромная? Без фотки не очень понятно о чем речь. Но если шубка современного кроя и не перстрит всякими вставками и деталями, чегож нельзя? Вообще интересно послушать мнение других. Я ношу норковую блкэкгламу. Но шубка у меня минималистичная.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Julia 31.05.2015
    скромная т.е минималистичная! наверное так правильно)) норка цвет горький шоколад, не крашеная, короткошерстная и немного стриженная но в некоторых местах, не вся. т.е. нет плюшевости и нет лохматости,есть блеск и шелковитость. приталенная до середины голени и большой капюшон -воротник. замшевый широкий пояс,больше никаких деталей. простая но красивая так как мех действительно очень хороший. муж сказал "не бохато"))))) но у него бохато это лохмато)
    скромная т.е минималистичная! наверное так правильно)) норка цвет горький шоколад, не крашеная, короткошерстная и немного стриженная но в некоторых местах, не вся. т.е. нет плюшевости и нет лохматости,есть блеск и шелковитость. приталенная до середины голени и большой капюшон -воротник. замшевый широкий пояс,больше никаких деталей. простая но красивая так как мех действительно очень хороший. муж сказал "не бохато"))))) но у него бохато это лохмато)

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 01.06.2015
    Julia, норковая шуба это хорошо. Но к норковой шубе и ситуация должна быть подходящей - вы идете (пусть на работу, Бог с ним) в шубе, в руках сумка не из "Антарктиды" или где их там продают, на вас обувь по погоде, обувь высокого качества. И садитесь в собственную машину. Тогда это хорошо. У нас страна такая пока что, критиковать человека, который купил норковую шубу, глупо. То, что вы описали - норковое пальто.. Единственное, что бы сделала я - переделала ворот, если есть хороший скорняк. Убрала бы капюшон. Капюшон - немного из другой области, из области удобных вещей, несущих более утилитарный подтекст, нежели шуба из норки. Но это вам решать. Я же в самом начале статьи сказала - диктат того, что нам носить и как выглядеть "статусно и круто" идет от вот таких, как Алла. Богатых, успешных, но со вкусом среднестатистической совковой богачки. Желаю вам носить вашу шубу с удовольствием, тем более, что чувствуется - вы выбрали ее со вкусом. "Никаких деталей" - это уже говорит о многом.
    [b]Julia[/b], норковая шуба это хорошо. Но к норковой шубе и ситуация должна быть подходящей - вы идете (пусть на работу, Бог с ним) в шубе, в руках сумка не из "Антарктиды" или где их там продают, на вас обувь по погоде, обувь высокого качества. И садитесь в собственную машину. Тогда это хорошо. У нас страна такая пока что, критиковать человека, который купил норковую шубу, глупо. То, что вы описали - норковое пальто.. Единственное, что бы сделала я - переделала ворот, если есть хороший скорняк. Убрала бы капюшон. Капюшон - немного из другой области, из области удобных вещей, несущих более утилитарный подтекст, нежели шуба из норки. Но это вам решать. Я же в самом начале статьи сказала - диктат того, что нам носить и как выглядеть "статусно и круто" идет от вот таких, как Алла. Богатых, успешных, но со вкусом среднестатистической совковой богачки. Желаю вам носить вашу шубу с удовольствием, тем более, что чувствуется - вы выбрали ее со вкусом. "Никаких деталей" - это уже говорит о многом.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Julia 07.06.2015
    согласна с вами) спасибо за пожелание ))
    согласна с вами) спасибо за пожелание ))

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Юлия 11.06.2015
    В чем-то конечно могу согласиться с автором статьи, а именно в том, что нашим соотечественницам вообще-то стоило бы конечно поработать над своим чувством стиля. Тем более, сейчас в наших магазинах достаточно много качественных брендовых вещей. Взять тот же Борселлино - там много чего интересного при желании можно найти, да и других альтернатив хватает
    В чем-то конечно могу согласиться с автором статьи, а именно в том, что нашим соотечественницам вообще-то стоило бы конечно поработать над своим чувством стиля. Тем более, сейчас в наших магазинах достаточно много качественных брендовых вещей. Взять тот же Борселлино - там много чего интересного при желании можно найти, да и других альтернатив хватает

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 19.06.2017
    Юлия, да, соотечественницы уже работают над своим чувством стиля. И это заметно на улицах. Как заметно и другое - гораздло бОльшее количество наших соотечественниц абсолютно уверено в том, что дорого-богато и есть замечательно! Это вряд-ли изменится, но стоит ли об этом печалиться?)
    [b]Юлия[/b], да, соотечественницы уже работают над своим чувством стиля. И это заметно на улицах. Как заметно и другое - гораздло бОльшее количество наших соотечественниц абсолютно уверено в том, что дорого-богато и есть замечательно! Это вряд-ли изменится, но стоит ли об этом печалиться?)

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    екатерина 18.06.2017
    этой женщине доступна любая одежда.И выбрать такое! это нужно обладать не просто отсутствием минимального вкуса, это какое-то воинствующее безвкусие! ужас-ужас и печальненко.
    этой женщине доступна любая одежда.И выбрать такое! это нужно обладать не просто отсутствием минимального вкуса, это какое-то воинствующее безвкусие! ужас-ужас и печальненко.

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 19.06.2017
    екатерина, самое главное - не подражать.
    Ужас в том, что ей подражают, копируют и бегут покупать то, что носит она.
    [b]екатерина[/b], самое главное - не подражать. :(:( Ужас в том, что ей подражают, копируют и бегут покупать то, что носит она.