Витамин С в средствах для ухода за кожей

Витамин С (L-аскорбиновая кислота) используется для ухода за кожей очень давно и его свойства хорошо известны. Тем не менее, при формировании некоторых косметологических средств применяются современные концепции, которые заставляют немного иначе взглянуть на способы применения этого ингредиента. Аскорбиновая кислота в естественном виде встречается в растениях и синтезируется практически всеми живыми организмами из обычной глюкозы, причем в больших количествах. Однако приматы, в силу дефекта определенного гена (gulonolactone oxidase gene), больше не споcобны к такому синтезу и вынуждены получать ее исключительно через пищу.

А ведь аскорбиновая кислота необходима для множества биохимических процессов. Например, биосинтеза коллагена, который является важным структурным компонентом соединительной и эпителиальной тканей. Деффицит витамина С вызывает системный недостаток коллагена и приводит к такой болезни как цинга, во время которой соединительная ткань становится рыхлой и теряет свою прочность. При этом нарушается структура сосудистых стенок и повышается их проницаемость, что приводит к диапедезным кровоизлияниям в различные органы, ткани и кожу.

Увы, в людях ген, отвечающий за создание протеинов необходимых для синтеза витамина С, мутировал, превратился в псевдоген и больше не работает должным образом. Вот как выглядит кожа при дефиците аскорбиновой кислоты:

дефицит витамина с

Все знают, что аскорбиновая кислота также и антиоксидант. Через окисляющие реакции витамин С «вычищает» свободные радикалы, предотвращая их повреждающие атаки на клетки. Внутри организма витамин С помогает держать металлические ионы, являющиеся центром многих энзимов, в определенной степени оксидации. Это позволяет им выполнять роль катализаторов биохимических процессов.

Итак, какой эффект можно ожидать при наружном применении витамина С?

Множество исследований демонстрирует, что наружное применение витамина С способно улучшить внешний вид кожи. Это происходит потому, что:

1. Синтез нового коллагена помогает поддерживать объем и плотность кожи.

2. Благодаря все тому же синтезу коллагена улучшается эндотелиальная выстилка капилляров, что способствует уменьшению красноты кожи и предотвращению купероза.

3. Уменьшается количество свободных радикалов и оксидативный стресс, возникающие из-за стрессоров окружающей среды и УФ-излучения.

4. Аскорбиновая кислота обладает легкими отбеливающим и отшелушивающими свойствами.

5. Аскорбиновая кислота является анти-простагландином и способна снизить воспалительные процессы в коже.

Однако при наружном применении витамина приходится прибегать к различного рода ухищрениям для того, чтобы сделать формулы действительно действующими.

Почему сыворотки с аскорбиновой кислотой продаются в пузырьках из темного стекла?

Одна из главных проблем при формировании водных растворов и сывороток с витамина С - это способность аскорбиновой кислоты быстро окисляться при контакте с воздухом. В результате такой реакции получается биохимически неактивная дегидроаскорбиновая кислота. Процесс подобной оксидации значительно ускоряется в присутствии ионов металла и света. Вода, в которой растворена аскорбиновая кислота, выступает катализатором этих процессов. По этой причине водные сыворотки с витамином С упакованы в коричневое или матовое стекло.

Skinceuticals CE Ferulic

Водные сыворотки с аскорбиновой кислотой

Одним из способов сохранения активности водорастворимой формы витамина С (аскорбиновой кислоты) является его комбинирование с другими антиоксидантами. Идея заключается в том, что присутсвие дополнительных сильных антиоксидантов ограничит возможности витамина С по присоединению свободных радикалов. Попросту витамин С и другие антиоксиданты будут соревноваться между собой. В качестве таких антиоксидантов часто выступает витамин Е (токоферол, токотриэнол) и ферулик (Pinnell etc. 2005).

Примером такой водной сыворотки является SkinCeuticals CE + Ferulic и ее аналоги, в изобилии представленые на рынке по более демократичным ценам (Cosmetic skin solution Vit C + E +Ferulic). Другие хорошо известные примеры это Obagi Professional-C Serum, My Chelle Perfect C Serum 17% и т. д.

Еще одна проблема, которую приходится решать производителю, это проникновение витамина С через кожу туда, где необходима его активность. А именно внутрь слоев эпидермиса и дермы, где происходит активное деление клеток.

Stratum corneum, внешний слой эпидермиса, состоит в основном из кератина и мертвых клеток, и является главным барьером для проникновения водных растворов. А аскорбиновая кислота как раз водорастворима. Для решения этой проблемы в случае водных растворов ставка делается на относительно высокие концентрации – 10-20%. Насколько это оправдано и достигается ли заявленая цель?

Все знают, что водные растворы, вне зависимости от цены и способа хранения, окисляются очень быстро. Цвет подобных сывороток становится желтым и чем он темнее, тем сильнее окислен находящийся в них продукт. Поэтому использовать водные растворы нужно как можно быстрее. Имеет смысл покупать сыворотки в невысоком ценовом диапазоне - обычно через несколько недель они становятся непригодными для использования.

Ангидрированые силиконовые сыворотки для ухода за кожей

В отличие от вышеназванных водорастворимых сывороток, силиконовые сыворотки в основном базируются как на жирорастворимой форме витамина С (тетрагексилдецил аскорбат), так и на очень мелко измельченной аскорбиновой кислоте. Тетрагексилдецил аскорбат является стойкой формой витамина С и его проникающая спобность в три раза выше, чем у аскорбиновой кислоты. И хотя он не обладает всеми бенефитами стандарной формы и не столь эффективен, его наружное применение тоже имеет плюсы. Perricone Vit C Ester Serum, Kellett Topical Vit C Ferulic - оба примера содержат только жирорастворимую форму витамина С.

В исследовании Fitzpatrick etc. (2002) был использован комплексный подход и сформирована смешанная сыворотка с 10% аскорбиновой кислоты и 7% тетрагексилдецил аскорбата. Оба эти соединения были растворены в анигидрированой полисиликоновой гелевой базе. Биопсия показала клинически видимые и статистически значимые улучшения показателей коллагена и уменьшения морщин после 12 недель применения. Полисиликоновый гель выступал в качестве базы позволяющей быстрое поглощение жирорастворимого аналога витамина С и медленного поступления водорастворимой аскорбиновой кислоты. Примером может служить SkinMedica Vit C and E Complex.

И остался последний вариант. А именно дисперсионная взвесь самой активной водорастворимой аскорбиновой кислоты в полисиликоновой базе. Она не окисляется с такой скоростью, как водный раствор, так как микроскопические кристаллы аскорбиновой кислоты окружены инертным силиконом, и имеет пролонгированное действие. Garden Botanika Vit C Face Treatment содержит 10% чистую аскорбиновую кислоту, измельченную в тончайшую пудру. Эта взвесь не желтеет, по крайней мере у меня уже полгода, и крохотные частички витаминной пудры на лице никак не ощущаются. Она мгновенно куда-то пропадает и поглощается. Дело в том, что полисиликоновые формы, использованные в подобных средствах очень шелковистые, летучие и сразу исчезают с поверхности кожи. Требуется скорость, чтобы нанести на лицо выбранную дозу, скажем 2-4 капли.

Какое же из этих средств использовать? Выбор за вами. Если учитывать скорость окисления водных растворов, не важно, какая из сывороток будет выбрана. Постепенно эти продукты будут улучшать структуру кожи и сохранять ее молодость, именно в этом и состоит наше главное желание и цель.

Reference:

Mario C. De Tullio, The Mystery of Vit. C, Nature Education, 2010. Retrieved from http://www.nature.com/scitable/topic…min-c-14167861

S. Pinnell, etc. “Ferulic Acid Stabilizes a Solution of Vit. C and E and Doubles its Photoprotection of Skin”, Journal of Investigative Dermatology 2005, 125, 826–832.

Fitzpatrick RE, Rostan EF. “Double-blind, half-face study comparing topical vitamin C and vehicle for rejuvenation of photodamage”, Dermatol Surg. 2002 Mar; 28(3): 231-6

Isa
  • 20399

  • 78

7 Июня 2014
Похожие статьи

Комментарии (78)

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Катерина 10.07.2014
Спасибо! Иза, а если у меня витамин С в порошке? Фирма рекомендует брать горошину порошка, добавлять пару капель воды и смешивать с их сывороткой. Как я поняла, у тебя такой вариант не описан или "взвесь" это оно и есть?
Спасибо! Иза, а если у меня витамин С в порошке? Фирма рекомендует брать горошину порошка, добавлять пару капель воды и смешивать с их сывороткой. Как я поняла, у тебя такой вариант не описан или "взвесь" это оно и есть?

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 10.07.2014
Катя, из-за ограничения по знакам места на все варианты не было , так что DIY не описывала. Если аскорбинку разбавлять водой , то это первый вариант - водорастворимый. Взвесь из аскорбинки получается только в силиконе.
На каждый день отлично, можно и натуральные варианты приспособить.
Лемон достаточно раздражающий , так что я например предпочитаю обмазаться с головы до пят асеролой (в саду растет). Асерола черри еще полезнее - натуральный источник витамина и вдобавок окруженный тысячами бифлавоноидами.
Или органик-каму пудру покупать , и тоже приспособится разводить водой и после кремом или эмой пройтись , чтобы лучше впиталась.Organic camu powder vit C
Главное не много разводить, а то слишком липкая смесь получается .
Катя, из-за ограничения по знакам места на все варианты не было , так что DIY не описывала. Если аскорбинку разбавлять водой , то это первый вариант - водорастворимый. Взвесь из аскорбинки получается только в силиконе. На каждый день отлично, можно и натуральные варианты приспособить. Лемон достаточно раздражающий , так что я например предпочитаю обмазаться с головы до пят асеролой (в саду растет). Асерола черри еще полезнее - натуральный источник витамина и вдобавок окруженный тысячами бифлавоноидами. Или органик-каму пудру покупать , и тоже приспособится разводить водой и после кремом или эмой пройтись , чтобы лучше впиталась.Organic camu powder vit C Главное не много разводить, а то слишком липкая смесь получается .

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 10.07.2014
Да, Катя если ты расворяешь аскорбинку водой , а потом смешиваешь с силиконовый сывороткой , при их соединении получится смешаный вариант.
Да, Катя если ты расворяешь аскорбинку водой , а потом смешиваешь с силиконовый сывороткой , при их соединении получится смешаный вариант.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
ARKADIA 10.07.2014
Спасибо огромное за проделанную работу
Спасибо огромное за проделанную работу

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Leotana 10.07.2014
Иса, спасибо за статью!
Очень люблю ср-ва с вит. С.
Но далеко не все мне подходят с моей дурацкой чувствительностью...
Например от My Chelle 17 процентный идёт с большой осторожностью с моей стороны в применении. Подряд несколько дней не могу.
Но кожа после него сразу - рооовная по тону, гладкая и будто налитАя.
Иса, спасибо за статью! Очень люблю ср-ва с вит. С. Но далеко не все мне подходят с моей дурацкой чувствительностью... Например от My Chelle 17 процентный идёт с большой осторожностью с моей стороны в применении. Подряд несколько дней не могу. Но кожа после него сразу - рооовная по тону, гладкая и будто налитАя.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 11.07.2014
Вот , я тоже с трудом такую концентрацию переношу и вообще синтетичекий вит С довольно ядреный.
В статью места не хватило вставить, но есть на айхербе и такой изыск как сыворотка на натульном С из асеролы 12% + 30% экстракт зеленого чая. И все растворено в брусничном соке. Она мягчайшая и нежнейшая -VitaSerum, Vitamin C . Асеролу обожаю, лучшая композиция с витамином С по моему мнению . Не агрессивная и очень эффективная.
Вот , я тоже с трудом такую концентрацию переношу и вообще синтетичекий вит С довольно ядреный. В статью места не хватило вставить, но есть на айхербе и такой изыск как сыворотка на натульном С из асеролы 12% + 30% экстракт зеленого чая. И все растворено в брусничном соке. Она мягчайшая и нежнейшая -VitaSerum, Vitamin C . Асеролу обожаю, лучшая композиция с витамином С по моему мнению . Не агрессивная и очень эффективная.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Leotana 12.07.2014
Иса,
спасибо!
Пойду закажу....
Иса, спасибо! Пойду закажу....

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 13.07.2014
вот точнее ссылка http://bit.ly/1km6JRm
вот точнее ссылка http://bit.ly/1km6JRm

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Зойка 11.07.2014
Isa ,спасибо большое!

Пож,скажи,если у меня сейчас после третиноина все еще выходят новые сосудики на лице,могу ли я применять вит "С"
Isa ,спасибо большое! Пож,скажи,если у меня сейчас после третиноина все еще выходят новые сосудики на лице,могу ли я применять вит "С"

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 11.07.2014
Можешь конечно, только в разное время и не использовать Пикарда одновременно с вит С.
Можешь конечно, только в разное время и не использовать Пикарда одновременно с вит С.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 11.07.2014
Зойка, в принципе дисперсионную и жирорастворимы формы можно применять с третиноином. Лучше послойно и после достижения толерантности к третиноину.
Зойка, в принципе дисперсионную и жирорастворимы формы можно применять с третиноином. Лучше послойно и после достижения толерантности к третиноину.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Катерина 12.07.2014
Спасибо! В горшочке что ли асеролу вырастить)))
Спасибо! В горшочке что ли асеролу вырастить)))

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 12.07.2014
А чего попробуй, на балкончике в Италии должна взойти. На зиму убирать. Я свою сама вырастила, купила кустик сантиметров 20 в онлайне и через три года у меня двух метровое деревцо усыпанное круглый год огромными кисловатыми вишнями. Я очень горжусь, что сама!
А чего попробуй, на балкончике в Италии должна взойти. На зиму убирать. Я свою сама вырастила, купила кустик сантиметров 20 в онлайне и через три года у меня двух метровое деревцо усыпанное круглый год огромными кисловатыми вишнями. Я очень горжусь, что сама!

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Lollet 12.07.2014
Спасибо! Последний вариант Garden Botanika положила себе в лист желаний
А я то думаю, что это у меня Обаджи так потемнел... так значит он уже не пригоден или можно его домазюкать?
Спасибо! Последний вариант Garden Botanika положила себе в лист желаний А я то думаю, что это у меня Обаджи так потемнел... так значит он уже не пригоден или можно его домазюкать?

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 12.07.2014
Лоллет, не, если очень потемнел лучше выбросить, дело в том что после определенного срока эти сыворотки не то чтобы неактивны, а способны стать ПРО-оксидантами, вместо Анти-.
Лоллет, не, если очень потемнел лучше выбросить, дело в том что после определенного срока эти сыворотки не то чтобы неактивны, а способны стать ПРО-оксидантами, вместо Анти-.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Leotana 12.07.2014
А от это ( ПРО-оксиданты) для меня новость...
Надо же....
А от это ( ПРО-оксиданты) для меня новость... Надо же....

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 12.07.2014
Дело в том, чо когда вит С присоединил свободный радикал, он становится неактивен. Потемнение сыворотки как раз и означает окисление ( присоединение своб. радикала). После потемнения, такая молекула не способена что то присоедить еще или сама куда то присоединится - все электронные оболочки у нее заняты.
Но при определеных услових этот радикал может и отсоединится. Т.е . при намазывании такой вот сыворотки вы не получаете никаких бенефитов потому как неактивная, но еще и возникают риски испускания свободных радикалов .
Дело в том, чо когда вит С присоединил свободный радикал, он становится неактивен. Потемнение сыворотки как раз и означает окисление ( присоединение своб. радикала). После потемнения, такая молекула не способена что то присоедить еще или сама куда то присоединится - все электронные оболочки у нее заняты. Но при определеных услових этот радикал может и отсоединится. Т.е . при намазывании такой вот сыворотки вы не получаете никаких бенефитов потому как неактивная, но еще и возникают риски испускания свободных радикалов .

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Lollet 13.07.2014
Спасибо, не знала таких подробностей! Пойду выброшу...
Спасибо, не знала таких подробностей! Пойду выброшу...

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Rinuccia 13.07.2014
Большое спасибо!
Большое спасибо!

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Rinuccia 13.07.2014
Isa, во всех составах l-ascorbic acid, а vitamin C (sodium ascorbyl phosphate) это рабочая форма? У себя на пузырьке прочла...
Вот полный состав:
Цитата:
: Deionized water, vitamin C (sodium ascorbyl phosphate), alkyl benzoate, vegetable glycerin, water, glycerin, sodium levulinate, sodium anisate, clary sage (salvia sclarea), grapefruit (citrus grandis), hyaluronic acid, amorphophallus konjac root powder, aloe barbadensis leaf, vitamin E (tocotrienol), ferulic acid, chamomile flower extract (recutita matricaria), sodium phytate, xanthan gum, hydroxyethylcellulose.
Isa, во всех составах l-ascorbic acid, а vitamin C (sodium ascorbyl phosphate) это рабочая форма? У себя на пузырьке прочла... Вот полный состав: Цитата: : Deionized water, vitamin C (sodium ascorbyl phosphate), alkyl benzoate, vegetable glycerin, water, glycerin, sodium levulinate, sodium anisate, clary sage (salvia sclarea), grapefruit (citrus grandis), hyaluronic acid, amorphophallus konjac root powder, aloe barbadensis leaf, vitamin E (tocotrienol), ferulic acid, chamomile flower extract (recutita matricaria), sodium phytate, xanthan gum, hydroxyethylcellulose.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 14.07.2014
Rinuccia это водорастворимая соль аскорбиновой кислоты. Их очень много форм - водо и жиро растворимых, я не вместилась бы в одну статью их описывая. Она работает.
Но основные принципы при выборе:

1.Эффективнее чем чистая аскорбиновая кислота ничего нет. Именно она участвует в реакциях. Все остальные соединения должны в нее преобразоваться , прежде чем стать "рабочими".

2. Да, она самая нестойкая, но именно поэтому и эффективная- супер легко вступает в реакции.

3. Любая жирорастворимая формула более стойкая, чем любая водорастворимая.

4. Любая жирорастворимая формула обладает лучшей проникающей способностью чем водорастворимая.

Поэтому в статье я органичилась только самой эффективной ( но нестойкой) водорастворимой формулой, и самой хорошо изученой - жирорастворимой.
Твое средство будет работать, но оно не настолько стойкое как жирорастворимые формы . Поэтому исходя из соображений стойкости, я бы выбрала силиконовые формулы. А из соображения эффективности - дисперсионную смесь и ( или) натур-продукт.
Rinuccia это водорастворимая соль аскорбиновой кислоты. Их очень много форм - водо и жиро растворимых, я не вместилась бы в одну статью их описывая. Она работает. Но основные принципы при выборе: 1.Эффективнее чем чистая аскорбиновая кислота ничего нет. Именно она участвует в реакциях. Все остальные соединения должны в нее преобразоваться , прежде чем стать "рабочими". 2. Да, она самая нестойкая, но именно поэтому и эффективная- супер легко вступает в реакции. 3. Любая жирорастворимая формула более стойкая, чем любая водорастворимая. 4. Любая жирорастворимая формула обладает лучшей проникающей способностью чем водорастворимая. Поэтому в статье я органичилась только самой эффективной ( но нестойкой) водорастворимой формулой, и самой хорошо изученой - жирорастворимой. Твое средство будет работать, но оно не настолько стойкое как жирорастворимые формы . Поэтому исходя из соображений стойкости, я бы выбрала силиконовые формулы. А из соображения эффективности - дисперсионную смесь и ( или) натур-продукт.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Rinuccia 14.07.2014
Isa, спасибо большое за развернутый ответ!!!
Isa, спасибо большое за развернутый ответ!!!

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
БирНа 13.07.2014
Иза, большое спасибо за статью. вопрос , как же определить потемнение??? Вернее, как его не прокараулить??? А еще точнее, как сравнить , ведь в процессе использования уже и не обращаешь особого внимания, какой цвет был вчера. Но это, конечно, вопросы не к вам. В люьом случае, спасибо, что обращаете наше внимание на такие вот НЕ мелочи!
Иза, большое спасибо за статью. вопрос , как же определить потемнение??? Вернее, как его не прокараулить??? А еще точнее, как сравнить , ведь в процессе использования уже и не обращаешь особого внимания, какой цвет был вчера. Но это, конечно, вопросы не к вам. В люьом случае, спасибо, что обращаете наше внимание на такие вот НЕ мелочи!

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Marisha 14.07.2014
Иса, спасибо большое за статью!!! Я так давно хочу сыворотку купить с вит С, покупала mychelle у меня очень быстро окислилась.. Выбросила ее..
Сейчас покупала вот такой порошок пить
http://m.iherb.com/Madre-Labs-Madre-...oz-180-g/17628
Можно его на лицо? Чтоб отдельно не заказывать тот, который ты дала выше..
Иса, спасибо большое за статью!!! Я так давно хочу сыворотку купить с вит С, покупала mychelle у меня очень быстро окислилась.. Выбросила ее.. Сейчас покупала вот такой порошок пить http://m.iherb.com/Madre-Labs-Madre-...oz-180-g/17628 Можно его на лицо? Чтоб отдельно не заказывать тот, который ты дала выше..

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 14.07.2014
Сорри за ошибки, но увы исправить не даютsmile-big:

Мариша, я не знаю как он себя ведет при нанесении на кожу, никогда не покупала конкретно этот.
Сорри за ошибки, но увы исправить не даютsmile-big: Мариша, я не знаю как он себя ведет при нанесении на кожу, никогда не покупала конкретно этот.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Marisha 14.07.2014
Иса, спасибо большое!
Иса, спасибо большое!

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Marisha 14.07.2014
Иса, можно еще вопрос?
А если разводить вит С в порошке, можно сверху нанести вит Е Jason? Или лучше все же масло эму сверху?
Вчера нанесла порошок из моей ссылки.. А сверху эму и Веледу)Сегодня у меня кожа просто супер! Ровная, матовая, светящаяся.. Правда так неприятно по ощущентям, вит С не до конца растворился и ощущение крупинок на лице было(
А от сыворотки с вит С my chelle у меня только щипало кожу и раздражения были((
Иса, можно еще вопрос? А если разводить вит С в порошке, можно сверху нанести вит Е Jason? Или лучше все же масло эму сверху? Вчера нанесла порошок из моей ссылки.. А сверху эму и Веледу)Сегодня у меня кожа просто супер! Ровная, матовая, светящаяся.. Правда так неприятно по ощущентям, вит С не до конца растворился и ощущение крупинок на лице было( А от сыворотки с вит С my chelle у меня только щипало кожу и раздражения были((

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Rinuccia 14.07.2014
Marisha, а в какой пропорции разводили?
Marisha, а в какой пропорции разводили?

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Marisha 14.07.2014
Rinuccia, я на глаз развела до кашицы.. И нанесла на лицо.. Подозреваю, что тот, в порошке, который Иса советует, он наверное растворяется и не остается крупинок.. Но мой не особо комфортный.. Зато на вкус не сильно кислый и поэтому не раздражает лицо..
Rinuccia, я на глаз развела до кашицы.. И нанесла на лицо.. Подозреваю, что тот, в порошке, который Иса советует, он наверное растворяется и не остается крупинок.. Но мой не особо комфортный.. Зато на вкус не сильно кислый и поэтому не раздражает лицо..

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Marisha 15.07.2014
Мариша, можно вит Е сверху, главное не слишком увлекаться . Не намазывать пирогом одно на другое
Мариша, можно вит Е сверху, главное не слишком увлекаться . Не намазывать пирогом одно на другое

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Dарья 14.07.2014
Isa, статья полезная, спасибо Вам. Получается нет смысла платить почти восемь тысяч за скинсьютикалс ферулик, доза ее 30 мл, капать 4 капли в среднем, значит, она быстро станет не эффективна, производитель утверждает, что их идеолог единственный, кто сумел стабилизировать и удержать свойства аскорбиновой кислоты, нельзя верить этому их тезису?
Isa, статья полезная, спасибо Вам. Получается нет смысла платить почти восемь тысяч за скинсьютикалс ферулик, доза ее 30 мл, капать 4 капли в среднем, значит, она быстро станет не эффективна, производитель утверждает, что их идеолог единственный, кто сумел стабилизировать и удержать свойства аскорбиновой кислоты, нельзя верить этому их тезису?

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 14.07.2014
Дарья я не верю
И вижу , что сыворотка их окисляется и желтеет, с такой же скоростью как их близнец-аналог ссылка на который есть в статье.
Дарья я не верю И вижу , что сыворотка их окисляется и желтеет, с такой же скоростью как их близнец-аналог ссылка на который есть в статье.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Анка 15.07.2014
Иса, встретила серум, в котором 12% Вит с и бутиленгликоль - всего два ингредиента. Есть смысл в таком?
Иса, встретила серум, в котором 12% Вит с и бутиленгликоль - всего два ингредиента. Есть смысл в таком?

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 15.07.2014
Анка, это ангидрированная дисперсионная форма. Но...
Бутиленгликоль это диол, у него нет длинного хвоста как у липидов и силиконов. Поэтому он не будет им равнозначен по проникающей способности и по инертности по отношению к С. Так что я бы сказала, что процент 12 маловат для бутиленгликоля и он не будет таким стойким как дисперсия в силиконе ( Гарден Ботаника).
Анка, это ангидрированная дисперсионная форма. Но... Бутиленгликоль это диол, у него нет длинного хвоста как у липидов и силиконов. Поэтому он не будет им равнозначен по проникающей способности и по инертности по отношению к С. Так что я бы сказала, что процент 12 маловат для бутиленгликоля и он не будет таким стойким как дисперсия в силиконе ( Гарден Ботаника).

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
gulnara7 15.07.2014
а для молодой кожи нельзя это?
а для молодой кожи нельзя это?

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Keyoko 15.07.2014
Присоединяюсь к вопросу, с какого возраста можно пользоваться всеми этими замечательными средствами? Мне 27 и я ищу крем для лица...
Присоединяюсь к вопросу, с какого возраста можно пользоваться всеми этими замечательными средствами? Мне 27 и я ищу крем для лица...

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 15.07.2014
Девушки , да чем раньше тем лучше. Витамины не имеют возрастных ограничений, нужны всегда и всем. А кожа с возрастом выглядит плохо именно тогда когда в юности ей пренебрегали. Все отрицательные проявления закладываются за 10-20 лет .
Девушки , да чем раньше тем лучше. Витамины не имеют возрастных ограничений, нужны всегда и всем. А кожа с возрастом выглядит плохо именно тогда когда в юности ей пренебрегали. Все отрицательные проявления закладываются за 10-20 лет .

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
gulnara7 15.07.2014
большое спасибо замечательный у вас блог. Всегда читаю с большим интересом и запоминаю на будущее. Не такое далекое, как хотелось бы)))
большое спасибо замечательный у вас блог. Всегда читаю с большим интересом и запоминаю на будущее. Не такое далекое, как хотелось бы)))

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Lunam 15.07.2014
Isa, а Ester - C - это что за форма? жиро, водорастворимая или это вообще что-то другое? спасибо!
Isa, а Ester - C - это что за форма? жиро, водорастворимая или это вообще что-то другое? спасибо!

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 16.07.2014
Это водорастворимые соли , например аскорбат кальция. Они менее эффективны чем чистая аскорбиновая кислота.
Это водорастворимые соли , например аскорбат кальция. Они менее эффективны чем чистая аскорбиновая кислота.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
richuka 16.07.2014
девушки, кто-то покупал VitaSerum, который с брусничным соком? как он у вас выглядит и пахнет? я сегодня открыла, а у него запах немного похож на запах прокисшего сока и сама жидкость мутноватая, непрозрачная. на самой упаковке ни срока годности, ни даты производства...
девушки, кто-то покупал VitaSerum, который с брусничным соком? как он у вас выглядит и пахнет? я сегодня открыла, а у него запах немного похож на запах прокисшего сока и сама жидкость мутноватая, непрозрачная. на самой упаковке ни срока годности, ни даты производства...

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Lunam 16.07.2014
Richuka, я пока жду посылку. напишу, когда вскрою....
Richuka, я пока жду посылку. напишу, когда вскрою....

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Alas77 16.07.2014
Все то же самое. Только у меня не просто мутноватая жидкость, а скорее коричневая. Окислившаяся?Или такой цвет и должен быть? У моей на донышке приклеен бумажный стикер со сроком годности- 11/15.
Все то же самое. Только у меня не просто мутноватая жидкость, а скорее коричневая. Окислившаяся?Или такой цвет и должен быть? У моей на донышке приклеен бумажный стикер со сроком годности- 11/15.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 16.07.2014
У меня цвет скорее бурый приходит. Окислившийся будет если перейдет в ржавый, вообщем если отклонение будет в желтизну. А буро-коричневый и кисловатый запах это и есть норма.
У меня цвет скорее бурый приходит. Окислившийся будет если перейдет в ржавый, вообщем если отклонение будет в желтизну. А буро-коричневый и кисловатый запах это и есть норма.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Inspiration 16.07.2014

Иса, спасибо за статьи, как раз искала про витамин С, и вспомнила, что валяется от Сислей отбеливающая эмульсия, там смешивается порошок чистого вит С с гелем, и использовать не больше недели рекомендуют
http://radikall.com/images/2014/02/09/9KZw.jpg
http://radikall.com/images/2014/02/09/HEyT.jpg
Иса, спасибо за статьи, как раз искала про витамин С, и вспомнила, что валяется от Сислей отбеливающая эмульсия, там смешивается порошок чистого вит С с гелем, и использовать не больше недели рекомендуют http://radikall.com/images/2014/02/09/9KZw.jpg http://radikall.com/images/2014/02/09/HEyT.jpg

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Alas77 17.07.2014
Isa, большое спасибо! А можно еще вопросик? В инструкции к сыворотке написано, что ее нужно смывать через 10 минут. Я пробовала не смывать, полет нормальный: покраснений или раздражений нет на коже. А Вы как ее наносите, по инструкции?
Еще раз огромное Вам спасибо за то, что несете луч просвещения в массы!
Isa, большое спасибо! А можно еще вопросик? В инструкции к сыворотке написано, что ее нужно смывать через 10 минут. Я пробовала не смывать, полет нормальный: покраснений или раздражений нет на коже. А Вы как ее наносите, по инструкции? Еще раз огромное Вам спасибо за то, что несете луч просвещения в массы!

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 17.07.2014
Alas, если я ее использую утром, то да смываю через полчаса. А на вечер наоборот кладу еще сверху пчелиную маску Queen of The Hive, как бы проталкивая сыворотку внутрь кожи. И могу и спать так лечь ничего не смывая -утром кожа невероятного качества.
Я рекомендую эту маску подловить, она очень хороша и для вечерней рутины с витамином С, и прекрасно заменяет даже дневной крем. Смывать ее не обязательно.
Alas, если я ее использую утром, то да смываю через полчаса. А на вечер наоборот кладу еще сверху пчелиную маску Queen of The Hive, как бы проталкивая сыворотку внутрь кожи. И могу и спать так лечь ничего не смывая -утром кожа невероятного качества. Я рекомендую эту маску подловить, она очень хороша и для вечерней рутины с витамином С, и прекрасно заменяет даже дневной крем. Смывать ее не обязательно.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Alas77 17.07.2014

Isa, огромное спасибо Вам! ) Постараюсь купить масочку, когда появится.
Кстати, могу еще отзыв по Garden Botanica оставить. Мне очень понравилась! Нежнейшая текстура! Никаких раздражений, покраснений (кто- то в Вашем топе писал об этом) нет. Единственное- при ежедневном использовании у меня стали забиваться поры. Сейчас 2 раза в неделю наношу-все ОК. Кожа смешанная, сижу на третиноине, пептидах, ниа.Еще раз спасибо!
Isa, огромное спасибо Вам! ) Постараюсь купить масочку, когда появится. Кстати, могу еще отзыв по Garden Botanica оставить. Мне очень понравилась! Нежнейшая текстура! Никаких раздражений, покраснений (кто- то в Вашем топе писал об этом) нет. Единственное- при ежедневном использовании у меня стали забиваться поры. Сейчас 2 раза в неделю наношу-все ОК. Кожа смешанная, сижу на третиноине, пептидах, ниа.Еще раз спасибо!

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 17.07.2014
Алас, ага , нужно пробовать наносить очень тонким слоем и тщательно умываться . Тогда без проблем хоть каждый день. Вечером ( утром) необходимо убирать силиконовую пленку. Я использую мимозное мыло, там основа щелочная и тонкая пудра из коры, пленку убирает полностью. С таким уходом проблем с забиванием пор быть не должно. Если же силинкон не убирать под чистую каждый раз , то он накапливается -накапливается , пленка становится толще и толще и в результате прищики.
Алас, ага , нужно пробовать наносить очень тонким слоем и тщательно умываться . Тогда без проблем хоть каждый день. Вечером ( утром) необходимо убирать силиконовую пленку. Я использую мимозное мыло, там основа щелочная и тонкая пудра из коры, пленку убирает полностью. С таким уходом проблем с забиванием пор быть не должно. Если же силинкон не убирать под чистую каждый раз , то он накапливается -накапливается , пленка становится толще и толще и в результате прищики.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Marisha 18.07.2014
Девушки, кто покупал VitaSerum? Как долго она не окисляется? И вы поверх нее что наносили? Я вот думаю может на ночь ее использовать и поверх нее Веледу.. Не люблю вит С на ночь наносить, тк сплю на наволочке медной..( столько заморочек))))
Девушки, кто покупал VitaSerum? Как долго она не окисляется? И вы поверх нее что наносили? Я вот думаю может на ночь ее использовать и поверх нее Веледу.. Не люблю вит С на ночь наносить, тк сплю на наволочке медной..( столько заморочек))))

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 18.07.2014
Мариш зависит как ты ее хранить будешь. Если в темноте и в холодильнике думаю месяца три простоит. У меня в тумбочке, примерно месяц.
Мариш зависит как ты ее хранить будешь. Если в темноте и в холодильнике думаю месяца три простоит. У меня в тумбочке, примерно месяц.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Marisha 18.07.2014
Исочка, спасибо большое за ответ!!!
У меня стоит Garden Botanika vit C я ею редко пользуюсь, тк я на пептидах и даже она уже смотрю начала темнеть( думаю намажу ее на тело, пока совсем не потемнела и чтоб не выбрасывать ее
Исочка, спасибо большое за ответ!!! У меня стоит Garden Botanika vit C я ею редко пользуюсь, тк я на пептидах и даже она уже смотрю начала темнеть( думаю намажу ее на тело, пока совсем не потемнела и чтоб не выбрасывать ее

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Marisha 18.07.2014
Кстати, а почему по утрам нежелательно вит С использовать? Она на лице тоже окислиться успевает?
Кстати, а почему по утрам нежелательно вит С использовать? Она на лице тоже окислиться успевает?

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 18.07.2014
Я не знаю. Никогда не слышала, что по утрам нежелательно. Не используют с медными пептидами, многие из как раз утром наносят.
Я не знаю. Никогда не слышала, что по утрам нежелательно. Не используют с медными пептидами, многие из как раз утром наносят.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Marisha 18.07.2014
Иса, спасибо за ответ!!! Буду дальше с утра вит С использовать)) а то сплю на наволочке медной))
Иса, спасибо за ответ!!! Буду дальше с утра вит С использовать)) а то сплю на наволочке медной))

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Alas77 19.07.2014
Isa, большое спасибо за рекомендации!
Хочу сообщить, что маска с пчелиным ядом, которую Вы рекомендовали,наконец, появилась на iherb!
64 доллара сейчас стоит.
Isa, подскажите, пожалуйста, а тем, у кого пигментация имеется, можно летом в жарком климате по утрам витамин С наносить? Не усилит он ее? Если можно, то какая форма предпочтительнее? Гарден Ботаника подойдет?Спасибо!)
Isa, большое спасибо за рекомендации! Хочу сообщить, что маска с пчелиным ядом, которую Вы рекомендовали,наконец, появилась на iherb! 64 доллара сейчас стоит. Isa, подскажите, пожалуйста, а тем, у кого пигментация имеется, можно летом в жарком климате по утрам витамин С наносить? Не усилит он ее? Если можно, то какая форма предпочтительнее? Гарден Ботаника подойдет?Спасибо!)

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 19.07.2014
У пчелиного похоже состав улучшили . Сделали не маску , а крем, что мне кажется все же лучше. Надо попробывать, что вышло
Насчет вит С пигментацию он не может усилить, если вы конечно не намажете себя какой то офигительной концентрацией которая вызове тожог и потом не выставите этот ожог на горячее солнце. Тогда не ручаюсь, кто знает что там будет...
И то сомневаюсь , что хоть 100% вит С может вызвать ожог, это очень слабая кислота которая врядли вызовет даже слабый пилинговый эффект.
Гарден ботаника хороший крем, многие в восторге. Главное приноравится и наносить тонким слоем . Вообщем все они неплохие, я не могу сказать вот именно этот самый супер-пурер. В Приори МД, инкапсулированый в липосомы вит С. Тоже же хорошая и необычная фишка - будет доставлен прямо в цель
У пчелиного похоже состав улучшили . Сделали не маску , а крем, что мне кажется все же лучше. Надо попробывать, что вышло Насчет вит С пигментацию он не может усилить, если вы конечно не намажете себя какой то офигительной концентрацией которая вызове тожог и потом не выставите этот ожог на горячее солнце. Тогда не ручаюсь, кто знает что там будет... И то сомневаюсь , что хоть 100% вит С может вызвать ожог, это очень слабая кислота которая врядли вызовет даже слабый пилинговый эффект. Гарден ботаника хороший крем, многие в восторге. Главное приноравится и наносить тонким слоем . Вообщем все они неплохие, я не могу сказать вот именно этот самый супер-пурер. В Приори МД, инкапсулированый в липосомы вит С. Тоже же хорошая и необычная фишка - будет доставлен прямо в цель

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Alas77 19.07.2014
Isa, спасибо!
Насчет маски (крема). Посмотрим, что приедет, жду со дня на день. В названии сказано, что маска, а на фото, действительно, крем.) Отпишусь тогда.
Isa, спасибо! Насчет маски (крема). Посмотрим, что приедет, жду со дня на день. В названии сказано, что маска, а на фото, действительно, крем.) Отпишусь тогда.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 19.07.2014
О, Алас, классно. Буду ждать твоего отзыва!
О, Алас, классно. Буду ждать твоего отзыва!

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Alas77 22.07.2014
Да, теперь это не маска, а крем. Бежевого цвета, приятно пахнет. После нанесения кожа плотненькой такой ощущается. Комфортный, на лице не блестит. Наносила на ночь один раз на авалоновский серум Q10, другой- на VitaSerum с вит.С. На утро результат радовал в обоих случаях: цвет лица однородный, кожа гладкая. Покупкой довольна, однозначно!Большое спасибо, Isa!
Да, теперь это не маска, а крем. Бежевого цвета, приятно пахнет. После нанесения кожа плотненькой такой ощущается. Комфортный, на лице не блестит. Наносила на ночь один раз на авалоновский серум Q10, другой- на VitaSerum с вит.С. На утро результат радовал в обоих случаях: цвет лица однородный, кожа гладкая. Покупкой довольна, однозначно!Большое спасибо, Isa!

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 22.07.2014
Здорово! А пощипывает при нанесении ? Маска была не бежевого цвета , а молочного цвета и даже чуть белее.
Здорово! А пощипывает при нанесении ? Маска была не бежевого цвета , а молочного цвета и даже чуть белее.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Alas77 22.07.2014
Isa, нет, покраснений у меня пчелиныЙ крем не вызывает. Но у меня вообще кожа не реактивная, ТТТ.. И на Ниа тоже не краснела никогда.
Чем дальше, тем больше крем нравится. Обязательно еще закажу. Интересно, а утром его можно использовать? В нем масла, а некоторые из них вроде как на пигментацию могут негативно влиять..
Isa, нет, покраснений у меня пчелиныЙ крем не вызывает. Но у меня вообще кожа не реактивная, ТТТ.. И на Ниа тоже не краснела никогда. Чем дальше, тем больше крем нравится. Обязательно еще закажу. Интересно, а утром его можно использовать? В нем масла, а некоторые из них вроде как на пигментацию могут негативно влиять..

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Marisha 19.07.2014
Иса, а можно под Приори мд наносить сыворотку вит С?)) или перебор?
Я обычно вит С гарден ботаника наносила под сыворотку ревалскин) мне оч нравится.. Сейчас жду ВитаСерум
Иса, а можно под Приори мд наносить сыворотку вит С?)) или перебор? Я обычно вит С гарден ботаника наносила под сыворотку ревалскин) мне оч нравится.. Сейчас жду ВитаСерум

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
helen_a 21.07.2014
Девушки, кто покупал сыворотку с асеролой-какого цвета должен быть свежий продукт?У меня жидкость светло-коричневого цвета-может, она уже не годна, а я на лицо наношу?
Девушки, кто покупал сыворотку с асеролой-какого цвета должен быть свежий продукт?У меня жидкость светло-коричневого цвета-может, она уже не годна, а я на лицо наношу?

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 21.07.2014
Она же с соком, такого буровато-коричневого цаета должна быть. Ее быстрее использовать, в течении месяца желательно.
Она же с соком, такого буровато-коричневого цаета должна быть. Ее быстрее использовать, в течении месяца желательно.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
helen_a 21.07.2014
О, спасибо огромное, Ис!Значит, пока ещё годная, но если в течение месяца-то неделя ей осталась, хех...жаль.Мне очень понравилась эта сыворотка, и да, есть впечатление, что кожа изнутри светиться начинает...(правда, я много чего другого на лицо мазюкаю)
О, спасибо огромное, Ис!Значит, пока ещё годная, но если в течение месяца-то неделя ей осталась, хех...жаль.Мне очень понравилась эта сыворотка, и да, есть впечатление, что кожа изнутри светиться начинает...(правда, я много чего другого на лицо мазюкаю)

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Alas77 21.07.2014
Helena_а, но месяц- это же приблизительный срок. Я в холодильнике храню, у меня 2 месяца сыворотка продержалась. Когда она портиться начинает, это очень заметно становится. Она вместо коричневой желтовая становится..Не ставьте на ней крест раньше времени!
Helena_а, но месяц- это же приблизительный срок. Я в холодильнике храню, у меня 2 месяца сыворотка продержалась. Когда она портиться начинает, это очень заметно становится. Она вместо коричневой желтовая становится..Не ставьте на ней крест раньше времени!

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
helen_a 21.07.2014
Ис, у меня к тебе ещё один интересный вопросик про ацеролу.Прочитала про это растение-купить семена его не проблема и вырастить, я думаю, тоже.Неприхотливо оно в уходе.Ты писала, что вырастила ацеролу сама, а как перерабатывала так сказать по назначению выращенное сырьё?Т.е. как получить из ягод жидкую сыворотку или другую форму?
Хочу ещё отписаться про упоминавшуюся здесь пчелиную маску, которую я наношу иногда сверху сыворотки.Да, караулила я её полмесяца на хербе и она появилась уже по более высокой цене.Но она того стоит!Расход очень минимальный,проваливается в кожу практически мгновенно, а консистенция как у крема.Наутро кожа ну просто обалденная!Спасибище тебе за наводку!
Ис, у меня к тебе ещё один интересный вопросик про ацеролу.Прочитала про это растение-купить семена его не проблема и вырастить, я думаю, тоже.Неприхотливо оно в уходе.Ты писала, что вырастила ацеролу сама, а как перерабатывала так сказать по назначению выращенное сырьё?Т.е. как получить из ягод жидкую сыворотку или другую форму? Хочу ещё отписаться про упоминавшуюся здесь пчелиную маску, которую я наношу иногда сверху сыворотки.Да, караулила я её полмесяца на хербе и она появилась уже по более высокой цене.Но она того стоит!Расход очень минимальный,проваливается в кожу практически мгновенно, а консистенция как у крема.Наутро кожа ну просто обалденная!Спасибище тебе за наводку!

1 Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 21.07.2014
Хелена, я просто ягодку на половину разрезаю и протираю ей кожу. Там наверняка не только в витС дело, поскольку такая маска несравнима по эфекту просто с лимоном. Эффект очень похож на сывороточный.
Асероловую сыворотку если держать с холодильнике и максимально ограничивать контакт со светом, то можно и дольше конечно использовать. У меня не получается так как холодильник на первом этаже, да и жарко у нас.
Вырастить ее наверное можно в домашних условиях, только держать в теплом месте всегда . Она очень любит полив. У меня начала плодоносить на второй год. Я купила кустик сантиметров 30-40, и сейчас года через три это уже довольно большое ветвистое дерево, которое надо подрезать. Но кто его знает как в домашних условиях, хотя в принципе растение не прихотливое.
Хелена, я просто ягодку на половину разрезаю и протираю ей кожу. Там наверняка не только в витС дело, поскольку такая маска несравнима по эфекту просто с лимоном. Эффект очень похож на сывороточный. Асероловую сыворотку если держать с холодильнике и максимально ограничивать контакт со светом, то можно и дольше конечно использовать. У меня не получается так как холодильник на первом этаже, да и жарко у нас. Вырастить ее наверное можно в домашних условиях, только держать в теплом месте всегда . Она очень любит полив. У меня начала плодоносить на второй год. Я купила кустик сантиметров 30-40, и сейчас года через три это уже довольно большое ветвистое дерево, которое надо подрезать. Но кто его знает как в домашних условиях, хотя в принципе растение не прихотливое.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
ana 29.01.2015
Иса, спасибо за статью! Скажите, а в подходящей ли для кожи форме находится аскорбинка из лимонного сока?и почему от лимонного сока щиплет кожу, если эта кислота считается слабой?
Иса, спасибо за статью! Скажите, а в подходящей ли для кожи форме находится аскорбинка из лимонного сока?и почему от лимонного сока щиплет кожу, если эта кислота считается слабой?

Isa
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 29.01.2015
потому что доминантная кислота там лимонная ( циртусовая), а отнюдь не аскорбиновая.
потому что доминантная кислота там лимонная ( циртусовая), а отнюдь не аскорбиновая.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
ana 30.01.2015
Спасибо! Про лимонную забыла я
Спасибо! Про лимонную забыла я

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Gala-1 31.01.2015
А мне даже и в голову мысль о лимонной кислоте не приходила.
А она для кожи не так подходит как аскрбиновая?
А мне даже и в голову мысль о лимонной кислоте не приходила. А она для кожи не так подходит как аскрбиновая?

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Светлана 15.02.2017
А можно ссылочку или полное название маски или крема пчелинной?
А можно ссылочку или полное название маски или крема пчелинной?

Isa
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Isa 15.02.2017
Вот этот он кстати подешевел и значительно. Раньше около 70 стоил. Этот крем периодически исчезает и надолго, так что не тяните особенно если нужен.
[url=http://www.iherb.com/tr/cb?pcodes=WSP-02158&rcode=GZB710]Вот этот[/url] он кстати подешевел и значительно. Раньше около 70 стоил. Этот крем периодически исчезает и надолго, так что не тяните особенно если нужен.

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Светлана 16.02.2017
Не вижу ссылку...
Не вижу ссылку...

Anna
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Anna 16.02.2017
Нажмите на слова "Вот этот" в ответе Изы
Нажмите на слова "Вот этот" в ответе Изы

Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
Светлана 17.02.2017
Спасибо!! Сейчас закажу
Спасибо!! Сейчас закажу:)