Осенний цветотип

Больше всего отчего-то путаются в своем цветотипе Осени и Весны. Но иногда цветотип бесспорен. К примеру, ирландские рыжеволосые красотки могут точно сказать - я - "Осень!"

ирландка.jpg

Эта ирландская девочка рыжеволосая, у нее четко выражен красноватый подтон кожи и яркие веснушки. Так обычно представляют себе Осень все. Но бывают и пепельно-волосые Осени, причем при выгорании на солнце у них тоже проявляется медный оттенок волос:

ирландка.jpg

Вы обратили внимание на цвет глаз? Он очень выражен в этих фотографиях.

ирландка.jpg

Еще одна девочка из той же подборки - Ирландия, родина рыжеволосых ведьмочек, который не смущают веснушки.

Как видите, если даже есть веснушки, кожа может иметь слабо, а не сильно выраженный подтон красного цвета. И глаза могут быть от зеленых до карих. Это типичная Осень.

Более мягкие осенние типажи мы рассмотрим ниже. Ифа Уолш (Aoife Walsh), она – "Мисс Ирландия 2013.

Ифа-Уолш .jpg

Очень отчетливо проступает даже сквозь макияж розово-желтоватый подтон кожи.

Наибольшее количество рыжеволосых людей на территории СНГ живет... в Удмуртии. Край рыжеволосых даже проводит в своей столице - Ижевске конкурс среди именно рыжеволосых девушек.

Рыжая-Красавица.jpeg

Голубые глаза и рыжие волосы Амалии давно памятны всем, а вот ее светлая кожа фактически без веснушек, с розоватым подтоном, но ее даже можно назвать белой, если не присматриваться.

Амалия-Мордвинова.jpg

Линдси Лохан - пора перейти к более знакомым лицам. А всем осеням посмотреть, насколько холодный блонд не подходит девушке с розовато-желтым подтоном кожи:

Линдси-Лохан.jpg

Джулианна Мур выбелила кожу, но подтон тот же:

Джулианна-Мур.jpg

Наверное, достаточно примеров, чтобы уяснить основные признаки - красноватый (иногда с примесью желтого) подтон кожи, любого цвета глаза, волосы - от каштановых, пепельных и русых до ярко-рыжих. Это Осень. Сложность определения - подтон. Его можно уловить при дневном свете, или сделав тест на цвета - рыжий цвет опавших листьев всегда подойдет только Осени:

осенние-листья.jpg

Итак, ищем себя, Осени! И то, что вам надевать.

Поскольку в краю рыжих - Ирландии, Шотландии и Удмуртии живут еще и черноволосые люди, их национальный костюм универсален и рассматривать его оттенки мы не будем. Микс нас не устраивает. Осени идут абсолютно определеные тона.

Где искать оттенки для одежды Осени? В оттенках осенних плодов и листьев деревьев. Габриэль Шанель очень любила нежные оттенки осенних листьев, иногда посвящала специальные выезды в поисках тех листьев, оттенки которых были нужны для ее замысла. Представляете - ее дорогая, роскошная машина с водителем и лес под Парижем. Габриэль Шанель, которой было уже за 70, все равно искала листья в лесу.

Вот они, оттенки, найденные Шанель в осеннем лесу - воплощены в ее любимых твидовых костюмах. Каждый цвет - для Осени, и только возможность надеть под костюм белую блузку делает возможным ношение этих костюмов женщинами других цветотипов:

Chanel.jpg

Рыжая и принадлежащая к тому же цветотипу Вивьен Вествуд тоже часто творит для Осеней. Если платье золотое, то цвет его сдержанный:

Вивьен-Вествуд.jpg

Металлический блеск редко льстит Осени, но Вивьен знает, как его использовать на благо этого типажа:

Вивьен-Вествуд.jpg

Если она возьмет красный, то это будет либо рыже-красный, либо винные оттенки, как виноград осенью.

Вивьен-Вествуд.jpg

Рыжеволосая Соня Рикель по другую сторону Ла-Манша с удовольствием делает вещи для Осеней. Вот типичное платье для Осени, с неожиданной, казалось бы, вставкой розового:

Соня-Рикель.jpg

Надо же, все цвета - осенние, а розовый к чему? Да к подтону кожи. И платье подойдет.

Наверное, все уже поняли, что цвета Осени - приглушенные. Синий напоминает об остывающем осеннем море:

Вивьен-Вествуд.jpg

Еще один настоящий осенний цвет, который вошел в моду два года назад и прочно укрепился в позициях, - глубокий мшисто-зеленый (Deep Lichen Green) — оттенок зеленого с многоцветным подтоном (серый, желто-горчичный, коричневый), похожий на цвет лишайника. Очень богатый по колориту цвет, загадочным образом подчеркивающий лица людей с цветотипом Осень.

Алена-Ахмадуллина.jpg

И традиционная подборка Павло-посадских платков, шпаргалка для быстрого ориентирования - любой оттенок ваш, Осени!

Не смотрите на мрачную окантовку шалей, вглядитесь в сам рисунок и его мелкие детали - там и есть ваши цвета, богатые, насыщенные, весомые.

платки.png

Быть Осенью - искусство. Не так просто, но изысканно и интересно!

Читайте также:

  • Цветотипы: Это на самом деле работает? Как применить эту теорию самостоятельно?
  • Летний цветотип: шпаргалка по выбору оттенков одежды
  • Зимний цветотип - шпаргалка по подходящим оттенкам одежды и аксессуаров
  • Весенний цветотип
  • Ольга Онипченко
    • 5181

    • 29

    13 Июля 2015
    Похожие статьи

    Комментарии (29)

    Anna
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Anna 20.07.2015
    Теперь мне кажется, что мои волосы, выгоревшие на солнце, отдают в рыжину
    Теперь мне кажется, что мои волосы, выгоревшие на солнце, отдают в рыжину

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 20.07.2015
    Анна, вам не кажется. Все волосы, выгорая на солнце, проходят стадию золотистого оттенка. Вымывается свой красящий пигмент волоса и он становится более светлым, что воспринимается, как золотистость.
    Только у очень светло-пепельных или светло-русых волос переход практически сразу в белесосоть.
    [b]Анна[/b], вам не кажется. Все волосы, выгорая на солнце, проходят стадию золотистого оттенка. Вымывается свой красящий пигмент волоса и он становится более светлым, что воспринимается, как золотистость. Только у очень светло-пепельных или светло-русых волос переход практически сразу в белесосоть.

    Anna
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Anna 21.07.2015
    А еще порой мне кажется, что я осень
    А еще порой мне кажется, что я осень

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 23.07.2015
    Анна, любой интеллигентной девушке кажется порой, что она Осень. Или откуда в гардеробе взялись вещи "осенних" цветов - оливково-зеленые жакеты, табачного цвета юбки, шарф из кашемира темно-сливового цвета, водолазка оттенка горчицы? Не факт, что не идет. Но если не идет - надо "задуматься обратно" - не Зима ли я или Лето? Или Весна?
    [b]Анна[/b], любой интеллигентной девушке кажется порой, что она Осень. Или откуда в гардеробе взялись вещи "осенних" цветов - оливково-зеленые жакеты, табачного цвета юбки, шарф из кашемира темно-сливового цвета, водолазка оттенка горчицы? Не факт, что не идет. Но если не идет - надо "задуматься обратно" - не Зима ли я или Лето? Или Весна?

    Anna
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Anna 23.07.2015
    Про осень мне показалось, когда после выхода первой статьи почитала еще в интернете
    Из названных цветов у меня были юбка и ремень табачного цвета, но носила я их с черной водолазкой, поэтому не оценила, идет или нет Остальных не припомню.
    Про осень мне показалось, когда после выхода первой статьи почитала еще в интернете Из названных цветов у меня были юбка и ремень табачного цвета, но носила я их с черной водолазкой, поэтому не оценила, идет или нет Остальных не припомню.

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 24.07.2015
    Анна, а Зиме с черной водолазкой табачного цвета юбка очень идет. Поскольку находится далеко от лица) А сочетание красивое.
    Анна, а Зиме с черной водолазкой табачного цвета юбка очень идет. Поскольку находится далеко от лица) А сочетание красивое.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Бетти 24.07.2015
    А я люблю свою парку цвета "хаки" и плащ цвета "camel". Мне кажется ,что идет все это мне)))
    А я люблю свою парку цвета "хаки" и плащ цвета "camel". Мне кажется ,что идет все это мне)))

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 25.07.2015
    Бетти, если всем отказаться от цвета "кэмел", то прощайте, любимые пальто Макс Мара) А парка цвета хаки - классика, как же и без нее? Коль уж речь о верхней одежде - ее всегда можно "отделить" от лица шарфом, а его подобрать к своему цветотипу. С верхними вещами это легко.
    [b]Бетти[/b], если всем отказаться от цвета "кэмел", то прощайте, любимые пальто Макс Мара) А парка цвета хаки - классика, как же и без нее? Коль уж речь о верхней одежде - ее всегда можно "отделить" от лица шарфом, а его подобрать к своему цветотипу. С верхними вещами это легко.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Julia (спорщица) 20.07.2015
    Да, цветотип очень выразительный, одна блогерша очень точно назвала его flamboyant.
    Но я заметила - и среди народа, и среди звезд - никто не хочет быть приглушенным цветотипом - Летом, Осенью.
    Видимо яркий = красивый, такая логика.
    - Лето: те, кто потемнее - воображают себя Зимой (иссиня- черные волосы обязательны) , и в любом случае - яркие расцветки (пастельные - "фу").
    - Осени посветлее - пергидроль- и вроде как Весна готова
    .
    А то и не Весна даже , а Лето ( упоминала где-то раньше этот пример)
    .
    Осени потемнее - часто балуют нас образами Кармен и черно-красными нарядами
    .

    Может быть, это связано с тем, что в кадре лучше смотрятся чистые типы,- читала где-то и удивилась.
    Вот если взять звезд первого уровня - из стареньких- они были чистых цветотипов - Э.Тейлор,O. Хепберн, М.Монро, да и европейские- К.Денев, Б.Бардо.
    Вот народ и подтягивается, старается не отставать.
    Да, цветотип очень выразительный, одна блогерша очень точно назвала его flamboyant. Но я заметила - и среди народа, и среди звезд - никто не хочет быть приглушенным цветотипом - Летом, Осенью. Видимо яркий = красивый, такая логика. - Лето: те, кто потемнее - воображают себя Зимой (иссиня- черные волосы обязательны) , и в любом случае - яркие расцветки (пастельные - "фу"). - Осени посветлее - пергидроль- и вроде как Весна готова[IMG]http://www.spletnik.ru/img/__post/74/a42c21668936_740976f662a8abc416a604e4bfdc39a9_126.jpg[/IMG][IMG]http://top-antropos.com/images/6/Chanel/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D0%9A%D0%B8%D0%B4%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20(3).jpg[/IMG] . А то и не Весна даже , а Лето ( упоминала где-то раньше этот пример)[IMG]http://i.ytimg.com/vi/XtLI6hPAe9U/hqdefault.jpg[/IMG][IMG]http://img2.ntv.ru/home/news/20131221/tnp_kristina.jpg[/IMG]. Осени потемнее - часто балуют нас образами Кармен и черно-красными нарядами[IMG]http://devushka.ru/upload/posts/20ad88f6ff21b475cf8d76cf8ac300b7.jpg[/IMG][IMG]http://www.cinemotionlab.com/content/1234567.jpg[/IMG][IMG]http://image.glavred.info/images/300x225/Nov2013/262585.jpg[/IMG]. Может быть, это связано с тем, что в кадре лучше смотрятся чистые типы,- читала где-то и удивилась. Вот если взять звезд первого уровня - из стареньких- они были чистых цветотипов - Э.Тейлор,O. Хепберн, М.Монро, да и европейские- К.Денев, Б.Бардо. Вот народ и подтягивается, старается не отставать.

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 21.07.2015
    Джулия-спорщица, вы так смело типируете по фото и настолько уверены в результатах своих заключений, что мне хочется отложить свои статьи и попросить вас написать следующие.
    [b]Джулия-спорщица[/b], вы так смело типируете по фото и настолько уверены в результатах своих заключений, что мне хочется отложить свои статьи и попросить вас написать следующие.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Julia (спорщица) 22.07.2015

    В темке Летнего цветотипа, где впервые вскипел скандал по поводу моих "неаргументированных полотенец", Вы все же потом разрешили мне их оставлять.
    А теперь я снова вроде как Вам не ко двору... Хорошо-с.
    * убегает, рыдая*.
    В темке Летнего цветотипа, где впервые вскипел скандал по поводу моих "неаргументированных полотенец", Вы все же потом разрешили мне их оставлять. А теперь я снова вроде как Вам не ко двору... Хорошо-с. * убегает, рыдая*.

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 22.07.2015
    Джулия-спорщица, а когда был скандал? И кто я, чтобы что-то "разрешать"? Чтобы быть "мне не ко двору"? Двор не мой)
    [b]Джулия-спорщица[/b], а когда был скандал? И кто я, чтобы что-то "разрешать"? Чтобы быть "мне не ко двору"? Двор не мой)

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Julia (спорщица) 22.07.2015
    Ну, это же шутка.
    Ну, это же шутка.

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 22.07.2015
    Вот как всегда Осени себя не узнают. Я ждала этой темы - Осени не часто ассоциируют себя со своим же цветотипом. Почему-то чаще Лето с веснушками утверждает, что это осенний цветотип)
    Вот как всегда Осени себя не узнают. Я ждала этой темы - Осени не часто ассоциируют себя со своим же цветотипом. Почему-то чаще Лето с веснушками утверждает, что это осенний цветотип)

    Anna
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Anna 22.07.2015
    А почему интересно?
    А почему интересно?

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Arialla 23.07.2015
    Думаю, чисто психологическая проблема. Осень - время увядания, ассоциируется, если не со старостью, то с 3-им возрастом точно. Никто из женщин не хочет быть (подсознательно) представителем "увядающего" цветотипа.
    Думаю, чисто психологическая проблема. Осень - время увядания, ассоциируется, если не со старостью, то с 3-им возрастом точно. Никто из женщин не хочет быть (подсознательно) представителем "увядающего" цветотипа.

    Isa
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Isa 23.07.2015
    Следуя этой логике Зимние, уже одной ногой на том свете
    Следуя этой логике Зимние, уже одной ногой на том свете

    Anna
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Anna 23.07.2015
    Не зря меня, значит, в осень тянет. Уж лучше быть третьим возрастом, чем одной ногой в могиле
    Не зря меня, значит, в осень тянет. Уж лучше быть третьим возрастом, чем одной ногой в могиле

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 23.07.2015
    Анна, если цветотип не явный, то, наверное, Arialla права. Для России осень - пора увядания, у нас же нет Дня Благодарения) Зато Хэллоуин уже переняли. Но не утешает. Другое дело Зима - для русских это Новый год, длящийся от 25 декабря (чтобы Рождество по-католически приветствовать) и примерно до китайского НГ, который, иной раз, и на февраль приходится. А там и Масленица недалеко, выдержать можно)
    [b]Анна[/b], если цветотип не явный, то, наверное, [b]Arialla[/b] права. Для России осень - пора увядания, у нас же нет Дня Благодарения) Зато Хэллоуин уже переняли. Но не утешает. Другое дело Зима - для русских это Новый год, длящийся от 25 декабря (чтобы Рождество по-католически приветствовать) и примерно до китайского НГ, который, иной раз, и на февраль приходится. А там и Масленица недалеко, выдержать можно)

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 23.07.2015
    Но вот с выражением, упомянутым Джулией-спорщицей: "одна блогерша очень точно назвала его flamboyant" я не соглашусь.
    Точнее, если flamboyant personalities - ну, да. Но это к Кибби, это не к цветотипу.
    А вот если flamboyant figure — некоторые Осени без макияжа весьма непрезентабельны. Как и другие представители разных цветотипов.

    Кейт Бланшетт, при всей моей любви к ее актерскому мастерству - сотри помаду и лица не видно, только чистый цвет глаз будет привлекать взгляд:



    Синтия Никсон - то же самое, хотя с Кейт ее лицо никак нельзя сравнить. У Кейт прекрасные черты, очень гармоничные и выразительные сами по себе. Синтия выезжает только на макияжах.

    Но вот с выражением, упомянутым [b]Джулией-спорщицей[/b]: "одна блогерша очень точно назвала его flamboyant" я не соглашусь. Точнее, если flamboyant personalities - ну, да. Но это к Кибби, это не к цветотипу. А вот если flamboyant figure — некоторые Осени без макияжа весьма непрезентабельны. Как и другие представители разных цветотипов. Кейт Бланшетт, при всей моей любви к ее актерскому мастерству - сотри помаду и лица не видно, только чистый цвет глаз будет привлекать взгляд: [IMG]http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/june-2014/early-foto-celebr-068.jpg[/IMG] Синтия Никсон - то же самое, хотя с Кейт ее лицо никак нельзя сравнить. У Кейт прекрасные черты, очень гармоничные и выразительные сами по себе. Синтия выезжает только на макияжах. [IMG]http://admin.izum.ua/Data/GeneralImg/Article/115243/hair.jpg[/IMG]

    Anna
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Anna 23.07.2015
    Вот честно, так глубоко я не погружалась и никаких ассоциаций при прочтении описаний цветотипов у меня не возникало
    Вот честно, так глубоко я не погружалась и никаких ассоциаций при прочтении описаний цветотипов у меня не возникало

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Arialla 24.07.2015
    Ну конечно. Это же архетипические базовые символы, они - в глубинах и есть, т.е. не осознаются напрямую. А вообще- статьи обалденные!Интересные, информативные, легкие, прям до дыр зачитала, особенно про зиму и лето. Про осень, ожидала большего, честно говоря. Может быть, лично для меня, осень более очевидной кажется, несложно ее оттипировать. Про зиму и лето нюансы такие даны, прям браво!!! Жду про весну
    Ну конечно. Это же архетипические базовые символы, они - в глубинах и есть, т.е. не осознаются напрямую. А вообще- статьи обалденные!Интересные, информативные, легкие, прям до дыр зачитала, особенно про зиму и лето. Про осень, ожидала большего, честно говоря. Может быть, лично для меня, осень более очевидной кажется, несложно ее оттипировать. Про зиму и лето нюансы такие даны, прям браво!!! Жду про весну

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 25.07.2015
    Arialla, про архетипы я писать не осмелилась. Но вы прочли между строк) А чего вы ожидали от статьи про Осень? Хотелось бы, чтобы было интересно всем.
    [b]Arialla[/b], про архетипы я писать не осмелилась. Но вы прочли между строк) А чего вы ожидали от статьи про Осень? Хотелось бы, чтобы было интересно всем.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Arialla 24.07.2015
    margo, спасибо. А зима у русских, действительно, ассоциируется с чем-то более ярким, контрастным, блестящим, одним словом, праздничным, чем осень.
    margo, спасибо. А зима у русских, действительно, ассоциируется с чем-то более ярким, контрастным, блестящим, одним словом, праздничным, чем осень.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Julia (спорщица) 24.07.2015
    Flamboyant - уже в готовом, парадном виде, имеется ввиду, а не в разобранном. (Ладно, это слово от N_Laurel ).
    Осени без косметики очень бледные, им яркий макияж подойдет, как никому другому (только не смоки айс). Помада яркая обязательна, как мне кажется.
    И еще некоторым - не могу понять почему- идет осветление волос. Да, вид линялый и бледный , но как -то эффектнее в целом. Хотя, это парадные фото.
    Flamboyant - уже в готовом, парадном виде, имеется ввиду, а не в разобранном. (Ладно, это слово от N_Laurel ). Осени без косметики очень бледные, им яркий макияж подойдет, как никому другому (только не смоки айс). Помада яркая обязательна, как мне кажется. И еще некоторым - не могу понять почему- идет осветление волос. Да, вид линялый и бледный , но как -то эффектнее в целом. Хотя, это парадные фото.[IMG]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ0r2L-xkUaWq_1njfhuj3Bcump_evsX_6RJy8JHzJGHHmF66Yc[/IMG][IMG]http://static.tatler.ru/iblock/f41/400x600_ESP_6419.JPG[/IMG]

    Ольга
    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Ольга 24.07.2015
    "Осени без косметики очень бледные, им яркий макияж подойдет, как никому другому (только не смоки айс). Помада яркая обязательна, как мне кажется.
    И еще некоторым - не могу понять почему- идет осветление волос. Да, вид линялый и бледный , но как -то эффектнее в целом.! (С) Джулия-спорщица

    Джулия-спорщица, яркий макияж (без фанатизма) украсит любой цветотип, если сделан хорошо. И смоки-айЗ (не айс) тоже.
    А светлые блики бронда (омбре) усиливают впечатление свежести и придают более молодой вид тем, кто становится старше. Поэтому и осветление к лицу. Не тотальное, конечно. А именно высветленные пряди. Особенно у лица.

    Возрастная окраска Джулианны Мур подчеркивает ее цветотип, но светлые пряди ей все равно делают - как раз у лица. Отнять таким образом несколько лет - правило колористов.


    Эми Адамс - и концы высветлены, и у корней волос отчетливо видны затонированные в медный цвет светлые пряди:



    Таким образом пользоваться эффектом высветленных прядей могут все цветотипы.
    "Осени без косметики очень бледные, им яркий макияж подойдет, как никому другому (только не смоки айс). Помада яркая обязательна, как мне кажется. И еще некоторым - не могу понять почему- идет осветление волос. Да, вид линялый и бледный , но как -то эффектнее в целом.! (С)[b] Джулия-спорщица[/b] [b]Джулия-спорщица[/b], яркий макияж (без фанатизма) украсит любой цветотип, если сделан хорошо. И смоки-айЗ (не айс) тоже. А светлые блики бронда (омбре) усиливают впечатление свежести и придают более молодой вид тем, кто становится старше. Поэтому и осветление к лицу. Не тотальное, конечно. А именно высветленные пряди. Особенно у лица. Возрастная окраска Джулианны Мур подчеркивает ее цветотип, но светлые пряди ей все равно делают - как раз у лица. Отнять таким образом несколько лет - правило колористов. [IMG]http://blog.unitex.ru/wp-content/uploads/2011/07/ofisnaya-mebel-unitex14-478x600.gif[/IMG] Эми Адамс - и концы высветлены, и у корней волос отчетливо видны затонированные в медный цвет светлые пряди: [IMG]http://hq-wall.net/i/med_thumb/02/16/Amy_Adams_173852.jpg[/IMG] Таким образом пользоваться эффектом высветленных прядей могут все цветотипы.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Jilka 02.08.2015
    Я извиняюсь, но на второй фотке неужели это нормальная кожа?
    Я извиняюсь, но на второй фотке неужели это нормальная кожа?

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    в пальто 12.04.2017
    Блин, как же любят в рашке мусолить эту чушь про цветотипы.
    Блин, как же любят в рашке мусолить эту чушь про цветотипы.

    Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать
    Галка 27.07.2017
    В Лондоне проживаете наверное? Раз так пренебрежительно о родине отзываетесь
    В Лондоне проживаете наверное? Раз так пренебрежительно о родине отзываетесь :D